Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор".


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 102 д. 11 ч. 20 м.

3. Ник в игре - vlad6351.

4. Настоящее имя - Владислав.

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - У меня нет опыта в этом деле.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готов посвятить проекту от 4 до 7 часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - От 16:00 до 22:00.

9. В каком городе проживаете? - Ульяновск.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность, потому что я хочу помочь всем игрокам и устранить нарушителей, которые нарушают правила. 

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

12.Напишите немного о себе - Меня зовут Владислав, мне 16 лет, я живу в Р. П. Ишеевка, город Ульяновск. Закончил школу на хорошо с оценками 4 и 5, также и музыкальную школу тоже на хорошо. В последнее время я начал понимать, что мне надо меняться в лучшую сторону, а не в плохую. Поступил в колледж КЭИ (Колледж экономики и информатики), профессия: электрик. По сути я хороший человек и очень даже сказать добрый стал за последние 2 месяца. Не конфликтный это точно, потому что если я начну конфликт с человеком, то у меня уже идёт волнение и я думаю у себя в голове "Зачем я это сделал". Если же человек просит у меня помощи, то я готов ему помочь даже с самой трудной проблемой, потому что дружбу надо беречь.Также хорошая характеристика. 

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id202508175

Ссылка на комментарий

Привет, вы из 2016?

Четно говоря заявка очень даже не плохая

Буду нейтрален, смущает одно: