Перейти к публикации

Новый режим "GunGame Hard" 2 часть


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, уважаемые модераторы VimeWorld. Это 2 часть моего предложения насчет "GunGame Hard".

Ссылка на 1 часть --->  https://forum.vimeworld.ru/topic/40908-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-

%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC-gungame-hard-1-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C/

 

2. Отдельные комнаты для типов уровней.

 

Так как игрок с 14 уровнем с алмазным сетом брони и сильным алмазным мечом с лёгкостью может убивать слабых игроков

с 1 уровнем, я предлагаю вам сделать 8 комнат, в каждой комнате будут игроки с определённым уровнем снаряжения.

Например:

 

1 комната: игроки 1 и 2 уровней, смогут убить друг друга, ведь их снаряжение не особо отличается друг от друга.

2 комната: игроки 3 и 4 уровней, смогут убить друг друга, ведь их снаряжение не особо отличается друг от друга.

3 комната: игроки 5 и 6 уровней, смогут убить друг друга, ведь их снаряжение не особо отличается друг от друга.

4 комната: игроки 7 и 8 уровней, смогут убить друг друга, ведь их снаряжение не особо отличается друг от друга.

5 комната: игроки 9 и 10 уровней, смогут убить друг друга, ведь их снаряжение не особо отличается друг от друга.

6 комната: игроки 11 и 12 уровней, смогут убить друг друга, ведь их снаряжение не особо отличается друг от друга.

7 комната: игроки 13 и 14 уровней, смогут убить друг друга, ведь их снаряжение не особо отличается друг от друга.

8 комната: игроки 15 и 16 уровней, смогут убить друг друга, ведь их снаряжение не особо отличается друг от друга.

 

Так же после получения игроком например, 3 уровня он телепортируется из 1-ой комнаты во 2-ую, из 2-ой в 3-ю при получении 5 уровня, и так далее.

 

3. Новые достижения.

 

Так как это всё-таки новый режим, там обязательно должны быть новые достижения, предлагаю вам такие:

 

1. Убивашка (все части достижения как обычно)

2. Супер-солдат (Достигнуть последнего 16 уровня в 8 комнате) Награда: 2000 коинов.

3.Что это?! (Сыграть первый раз в GunGame Hard) Награда: 500 коинов.

4. Гений обороны (у этого достижения есть 4 уровня, чтоб его получить нужно занять 1 место по убийствам в конце игры)

Гений обороны I (победить 1 раз) - 1500 коинов.

Гений обороны II (победить 10 раз) -10.000 коинов

Гений обороны III (победить 50 раз) - 55.000 коинов

Гений обороны IV (победить 100 раз) - 100.000 коинов.

5. Алмазный парень (достигнуть 13 уровня и стать алмазником) - 1000 коинов.

6. Индиго (убить 4 алмазника 13 или 14 уровня за 1 жизнь) - 4500 коинов.

 

К сожалению, моя фантазия достижений на этом подходит к концу, но я уверен что вы сможете придумать ещё много достижений для режима "GunGame Hard".

 

4. Награды за убийства и прочее.

 

За убийство игрока в режиме "GunGame Hard" - 2 коина.

За Достижение нового уровня в режиме "GunGame Hard" - 5 коинов.

За Победу (достижение 1 места по убийствам в конце игры) в режиме "GunGame Hard" - 75 коинов.

За достижение 2 места по убийствам в конце игры в режиме "GunGame Hard" - 60 коинов.

За достижение 3 места по убийствам в конце игры в режиме "GunGame Hard" - 45 коинов.

 

Так же на все эти награды действует множитель коинов от платных статусов "VIP" , "Premium" и "Holy".

 

Спасибо за внимание, на этом всё.

 

  

 

                           С уважением, игрок сервера Haloween_PRO.

 

Опубликовано:

Идея с комнатами ужасна, т.к. каждый игрок может просто сидеть в своей комнате, и ждать другого и т.д. В итоге игра может затянутся на несколько часов, например ночью/утром.

Опубликовано:

Идея с комнатами ужасна, т.к. каждый игрок может просто сидеть в своей комнате, и ждать другого и т.д. В итоге игра может затянутся на несколько часов, например ночью/утром.

Да, я понимаю это, тогда можно сделать так, чтобы в одной комнате были игроки не двух уровней, а трёх, и так же можно выбирать популярные сервера на например, 112/150 слотов.

Опубликовано:

Да, я понимаю это, тогда можно сделать так, чтобы в одной комнате были игроки не двух уровней, а трёх, и так же можно выбирать популярные сервера на например, 112/150 слотов.

Ну для игры в 120 слотов надо создать нормальные условия, а для этого нужно чтобы игра сама себя окупала, а это вряд ли.

Опубликовано:

Ну для игры в 120 слотов надо создать нормальные условия, а для этого нужно чтобы игра сама себя окупала, а это вряд ли.

Ну опять же, я подал только идею, если игру добавят, то ее будут тестить, если что-то не так модераторы придумают что-то другое, что обеспечит нормальные условия игры.

Опубликовано: (изменено)

Ну опять же, я подал только идею, если игру добавят, то ее будут тестить, если что-то не так модераторы придумают что-то другое, что обеспечит нормальные условия игры.

Не модераторы, а админы. Модераторы - игроки, которые приняты админами сервера для помощи в парочке организационных моментах.

Изменено пользователем Killer_vip
Опубликовано:

Не модераторы, а админы. Модераторы - игроки, которые приняты админами сервера для помощи в парочке организационных моментах.

Да, я ошибся, админы.  но суть-то ты понял.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...