MrLollyGamingGG Опубликовано: 25 ноября 2019 Опубликовано: 25 ноября 2019 Желаемая должность - Хелпер. Время игры на сервере - 1 год. Ник в игре - MrLollyGamingGG. Настоящее имя - Богдан Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Будни 2-4,выходные 3-5. В какое время обычно играете (по Москве) - 15:00-18:00. В каком городе проживаете? - Шепетовка. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочется уменьшить количество матов,оскорблений и прочего. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - 8/10. Напишите немного о себе - Учусь в 8 классе.Я очень скромный и добрый.в Свободное время играю с друзьями на улице,ну и также на проекте VimeWorld.Люблю игры в жанре стратегии. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id391260542 constellationn, trololololkaopka, RussianSexy и 3 других 2 4
ZefirMyrk Опубликовано: 25 ноября 2019 Опубликовано: 25 ноября 2019 За все сессии ни разу не видела тебя на сервере.Пунктуация+Ошибки.А еще, сессия началась 2 недели назад,а ты только вчера зашел на сервер. Думаю 24 ч не наиграл)Наверное Против,удачки MrLollyGamingGG 1
MrLollyGamingGG Опубликовано: 25 ноября 2019 Автор Опубликовано: 25 ноября 2019 За все сессии ни разу не видела тебя на сервере.Пунктуация+Ошибки.А еще, сессия началась 2 недели назад,а ты только вчера зашел на сервер. Думаю 24 ч не наиграл)Наверное Против,удачкиИграл еще с 9 фазы,потом забросил CIV на 5 фаз. Andreubs и HaemHik 1 1
ZefirMyrk Опубликовано: 25 ноября 2019 Опубликовано: 25 ноября 2019 Играл еще с 9 фазы,потом забросил CIV на 5 фаз.Не отвечай на каждое сообщение,посчитают за нетерпеливость Lexapro5 1