xGhostReach Опубликовано: 1 декабря 2019 Опубликовано: 1 декабря 2019 Желаемая должность - МодераторВремя игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 8дн.0ч.26мин. 54 сек. Доказательство - https://vimetop.ru/player/xGhostReachНик в игре - xGhostReachНастоящее имя - Владислав (можно просто Влад) Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16 летЕсть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, опыта нету. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3-ех до 6-7 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - Будни:13:40-20:00, выходные - 9:00-22:00В каком городе проживаете? - г. НовоульяновскПочему вы хотите занять эту должность? - Я считаю, что игрок не должен нарушать правила сервера, ведь незнание правил не освобождает от ответственности, хочется дать им соответствующее наказание, флудерам, читерам, багоюзерам и всем остальным, кто нарушает. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.Напишите немного о себе - Меня зовут Влад, мне 16 лет, я довольно адекватный человек, всегда иду на контакт, всегда показываю себя с лучшей стороны. Хожу на футбол, баскетбол. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/xghostreach senvey_play, m1sha32, TawerkaMisha и 2 других 5
Cromavvv Опубликовано: 1 декабря 2019 Опубликовано: 1 декабря 2019 Против-форум ради заявки--ссылка на вк--сомнения с возрастом-Удачи
Catake Опубликовано: 1 декабря 2019 Опубликовано: 1 декабря 2019 Против, на странице всего одна фотка походу Дани Кашина (хз кто это) просто вбил картинку в поиске нуу и страница вроде накрученная xGhostReach 1