Rsboe Опубликовано: 15 мая 2016 Опубликовано: 15 мая 2016 Гы, привет всем.Я уже сто раз подумал, прежде чем писать тему и мне пофиг на ваши бомбо комментарии, что я ухудшаю только все и т.д.Режим же хороший, а баланса нет, и каждый согласиться с этим.Начнем.Скорпион и Сваппер. Имбовые роли, каждый с этим должен по идеи согласиться.Фикс: На них самих будет накладываться слепота и медлительность на 5 секунд, все первого уровня, после того, как они притянули человека или поменялись с ним местами.Колдун. Тоже наболевшая тема, автор роли не предполагал, что хп будут восстанавливаться после того как их станет 10.По сути, сила 2 + жел меч на остроту 1 = 1 килл = фул хп. Да еще и огонь и отравление всякое.Фикс: За место 100% шанса выпадения хп, сделать 50%.Берррррсерк. Не бомбим, ну риал парни, 3 удара и железника нет, да, он хорош в деффе, но можно апнуть защитника, ибо он предназначен для этого.Фикс: Урон понизить до 50% или оставить урон, но снизить хп до 8, Берсерк должен быть сильным по урону, но слабым по здоровью, ну в большинстве игр так.Кактус. Страдать и еще раз страдать.Возвращение урона будет на 35%, а 50%. Шанс яда повысить до 20%/Подбрасыватель.Просто выдавать каменный меч.Фантон. Его житель даже запинает.Урон + 1 .Спасибо за внимание.Не пинайте. Wither_jacket, DemonZeta, KennyUP и 7 других 9 1
CocaineLord Опубликовано: 15 мая 2016 Опубликовано: 15 мая 2016 Хорошая идея, за. После этого будет круто играть на анни))
dFUXi_ Опубликовано: 15 мая 2016 Опубликовано: 15 мая 2016 Мне понравилась твоя тема, ибо мне периодический не нравится ании.За твою тему, я влеплю тебе +1 репутацию.Мой ответ : За.
ZeonMadDak Опубликовано: 15 мая 2016 Опубликовано: 15 мая 2016 За. Я предлагаю защитнику дать силу 1 около нексуса, либо +1 урон везде.
SplashFan Опубликовано: 15 мая 2016 Опубликовано: 15 мая 2016 Не играю на анни, но знаю какой там дизбаланс, http://cs631123.vk.me/v631123067/2b583/jqRP6rl4IPw.jpg Skaer35 1
Ursun Опубликовано: 15 мая 2016 Опубликовано: 15 мая 2016 ЗаНо баланса не будет, пока не понерфят зелья силы
Night_master4 Опубликовано: 16 мая 2016 Опубликовано: 16 мая 2016 ЗаНо баланса не будет, пока не понерфят зелья силыЗелье силы нельзя пофиксить!
Ursun Опубликовано: 16 мая 2016 Опубликовано: 16 мая 2016 Зелье силы нельзя пофиксить!Можно, просто изменить зелье в рецепте
minato1 Опубликовано: 17 мая 2016 Опубликовано: 17 мая 2016 А я вот не соглашусь с мнением большинства. Я считаю ,что надо улучшать другие роли, а не фиксить эти. И зачем в одной теме предлагать одновременно фикс и улучшение ролей, роли же сравниваются друг с другом ? Это все равно что, было:2>1, а потом 1<2, так как одну пофиксили, другую улучшили. Предлагаю провести не фиксацию ролей, а улучшение других, чтобы те могли соперничать с "имбо" ролями. И кстати, не хватает, по-моему, классов дальнего боя. Можно сказать только подрывник и пожарник... ButterRaccoon 1
Rsboe Опубликовано: 18 мая 2016 Автор Опубликовано: 18 мая 2016 А я вот не соглашусь с мнением большинства. Я считаю ,что надо улучшать другие роли, а не фиксить эти. И зачем в одной теме предлагать одновременно фикс и улучшение ролей, роли же сравниваются друг с другом ? Это все равно что, было:2>1, а потом 1<2, так как одну пофиксили, другую улучшили. Предлагаю провести не фиксацию ролей, а улучшение других, чтобы те могли соперничать с "имбо" ролями. И кстати, не хватает, по-моему, классов дальнего боя. Можно сказать только подрывник и пожарник... Вот смотри, Берсерк под пластинкой убьет любую роль. И Какутс ему ничего не сделает, просто ничего, а так с более высоким процентом отдачи, Берс может убить сам себя.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас