Перейти к публикации

Ребаланс Annihilation.


Рекомендованные сообщения

Гы, привет всем.

Я уже сто раз подумал, прежде чем писать тему и мне пофиг на ваши бомбо комментарии, что я ухудшаю только все и т.д.

Режим же хороший, а баланса нет, и каждый согласиться с этим.

Начнем.

Скорпион и Сваппер. Имбовые роли, каждый с этим должен по идеи согласиться.

Фикс: На них самих будет накладываться слепота и медлительность на 5 секунд, все первого уровня, после того, как они притянули человека или поменялись с ним местами.

Колдун. Тоже наболевшая тема, автор роли не предполагал, что хп будут восстанавливаться после того как их станет 10.

По сути, сила 2 + жел меч на остроту 1 = 1 килл = фул хп. Да еще и огонь и отравление всякое.

Фикс: За место 100% шанса выпадения хп, сделать 50%.

Берррррсерк. Не бомбим, ну риал парни, 3 удара и железника нет, да, он хорош в деффе, но можно апнуть защитника, ибо он предназначен для этого.

Фикс: Урон понизить до 50% или оставить урон, но снизить хп до 8, Берсерк должен быть сильным по урону, но слабым по здоровью, ну в большинстве игр так.

Кактус. Страдать и еще раз страдать.

Возвращение урона будет на 35%, а 50%.  Шанс яда повысить до 20%/

Подбрасыватель.

Просто выдавать каменный меч.

Фантон. Его житель даже запинает.

Урон + 1 .

Спасибо за внимание.

Не пинайте.

 

Ссылка на комментарий

А я вот не соглашусь с мнением большинства. Я считаю ,что надо улучшать другие роли, а не фиксить эти. И зачем в одной теме предлагать одновременно фикс и улучшение ролей, роли же сравниваются друг с другом ? Это все равно что, было:2>1, а потом 1<2, так как одну пофиксили, другую улучшили. Предлагаю провести не фиксацию ролей, а улучшение других, чтобы те могли соперничать с "имбо" ролями.

 

 

И кстати, не хватает, по-моему,  классов дальнего боя. Можно сказать только подрывник и пожарник...  

Ссылка на комментарий

А я вот не соглашусь с мнением большинства. Я считаю ,что надо улучшать другие роли, а не фиксить эти. И зачем в одной теме предлагать одновременно фикс и улучшение ролей, роли же сравниваются друг с другом ? Это все равно что, было:2>1, а потом 1<2, так как одну пофиксили, другую улучшили. Предлагаю провести не фиксацию ролей, а улучшение других, чтобы те могли соперничать с "имбо" ролями.

 

 

И кстати, не хватает, по-моему,  классов дальнего боя. Можно сказать только подрывник и пожарник...  

Вот смотри, Берсерк под пластинкой убьет любую роль. И Какутс ему ничего не сделает, просто ничего, а так с более высоким процентом отдачи, Берс может убить сам себя.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...