Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор"


Рекомендованные сообщения

1.Модератор 
2.21 ч. 43 мин. 20 сек.
3.SegoKaef 

4.Сергей 
5.18 
6.Опыта нет. 
7.В будни играю по 3-4 часа, а в выходные по 5-8 часов. 
8.В будни играю обычно с 15:00 до 19:00, а в выходные с 5:00 до 15:00. 
9.Улан-Удэ. 
10.Мне нравится проект "VimeWorld". Я хочу способствовать дальнейшему развитию сервера. Помогать новичкам и не понимающим игрокам. Также, на сервере полно неадекватных игроков, читеров и багоюзеров, от которых нужно избавляться. Поэтому я предлагаю свою кандидатуру. 
11.Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. 
12.Немного о себе. 
-Адекватный 
-Общительный 
-Знаю правила и соблюдаю их 
Я учусь на 3 курсе, поэтому время мне позволяет сидеть на сервере утром, так как у меня часовой пояс+ 5 от Мск. Именно в это время на сервере мало модераторов в онлайне или вообще нет. 
13. https://vk.com/id418812613
Настя, да я понимаю очередной аккаунт. Но, я всеми силами хочу попасть на должность. Этот аккаунт один на данный момент. Думаю ты меня поймешь и дашь шанс. Спасибо)
 

Изменено пользователем _Mulin_
Ссылка на комментарий

 

Настя, да я понимаю очередной аккаунт. Но, я всеми силами хочу попасть на должность. Этот аккаунт один на данный момент. Думаю ты меня поймешь и дашь шанс. Спасибо)

 

А при чем тут это? Ты продал свой первый аккаунт.

 

 

Ну, удачи.

Ссылка на комментарий

Для таких кто думает что продал. Аккаунт был не мой, а друга. После того как вернулся в кубы я отдал аккаунт владельцу.

Ссылка на комментарий

Отказ.

Ага, то есть ты сейчас говоришь, что аккаунт Mr_Mulin1323 вообще не твой, а друга, и якобы тебе его на время дали. Отлично, отлично. Будущий Модератор помышляет передачами аккаунтов и сокрытием нарушителей.

Ну и да, ты в курсе, что ты спалил уже третий свой аккаунт - Mr_Mulin1323, SegoKaef  и _Mulin_? Бан на сервере за мультиаккаунт.

И напоследок: ты частенько пропускаешь запятые.

Ссылка на комментарий
Гость