Aleksandr_Neyz Posted December 22, 2019 Posted December 22, 2019 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 16 д. 2 ч. 28 м. Ник в игре - GamerOYTFeeD Настоящее имя - Артур Возраст - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Да, был много модератором на различных проектах. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-8 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00-20:00 В каком городе проживаете? - Новосибирск Почему вы хотите занять эту должность? -Я бы хотел помочь серверу, избавиться от назойливых читеров и флудеров, которые мешают честным игрокам играть спокойно на сервере. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Меня зовут Артур, мне 16 лет, играю в Minecraft 6 лет. Живу в городе Новосибирск. Занимаюсь спортом, люблю всем помогать). Я отзывчивый, серьезный человек, отношусь к любому делу серьезно. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id565581915 Diktator2 1
Adarela Posted December 22, 2019 Posted December 22, 2019 (edited) Против!Форумник ради должности.Сухо Лол понижает репу за критику! https://imgur.com/a/rRqBTY2 Edited December 22, 2019 by Adarela Aleksandr_Neyz and Mr_TuMaNium 1 1
Aleksandr_Neyz Posted December 22, 2019 Author Posted December 22, 2019 Против!Форумник ради должности.Сухо Мда, я же хочу добиться хорошего, а вы блин.
ChokolateCookie Posted December 22, 2019 Posted December 22, 2019 Против.1. Вк похож на фейк. Мне одному так кажется?2. Ну и форум ради должности.