Dimasik874 Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 (изменено) Всем добра!Играл на Ani,и вдруг придумал идею:Создать новый режим.(Всё в одну кучку решил не вмещать,сделаю на несколько отдельных тем)Что из себя представляет Anihilation 2.0?В отличие от обычного режима,здесь:1)Можно модифицировать базу:-начальный уровень:булыжник,50 HP-2 уровень:эндерняк,75 HP,100 монет-3 ур.:железный блок,120 HP,250 монет-4 ур.:алмазный блок,150 HP,400 монет-5 ур.:обсидиан,100 HP(за счёт прочности самого блока),525 монет2)Другой метод зароботка-Добыча руды:2(алмазной-3)-Урон по базе:5-Убийство игрока:15-Убийство мобов-бойцов(о них позже)--1 ур.:5--2 ур.:10--3 ур.:203)Магазина как в обычном режиме не будет до покупки определённого зданияЗдания([...]-стоимость),у всех прочность:50,после поломки не работают-Дом:спавнпоинт,место,где можно отрегениться и спрятаться от врагов(после поломки они смогут туда войти)[100]-Магазины:Каменоломня(руды)[120],Рынок(еда)[100],Лесопилка(дерево,палки)[100],Кузница(инструменты,луки,кольчужка)[150],Лаборатория(ингредиенты зелий)[200].-Башни:Лучник[120](стреляет стрелами),Травитель[170](кидается зельями,наносящими по 1 серд. урона),Ракетчик[200](стреляет взрывными стрелам с радиусом взрыва 1.2 блока),Энергобашня[275](стреляет лучами подводных стражей,5 лучей,1 луч поражает только 1 цель)(при большем количестве голосов "за" расскажу о них подробнее)-Дистанционный магазин[250]:можно покупать вещи с расстояния(как в обычном режиме),для постройки нужны все магазины,после покупки магазины разрушаются,возвращая деньги строителям этих построек-"Армия"[275]:для меня самая крутая постройка,т.к. там можно отправлять мобов-воинов на базу противника для уничтожения базы или на свою для охраны,название моба имеет цвет заспавнившей его команды,поэтому определить,к какой команде принадлежит моб,будет просто.(при большем количестве голосов "за" расскажу о них подробнее)4)Улучшения классов.Пример:Защитник===>СтражИнструменты:те жеДополнительные особенности:При нахождении рядом с базой накладывается помимо регенерации и сопротивления эффект силыПри ударе по противнику можно наложить с шансом 33%(рядом с базой 88%) один из этих эффектов:Замедление,Утомление,СлабостьСлабости:Скорость копания уменьшена на 12%Стоимость:на ваше усмотрениеЖду ваши улучшения в ответах ^_^P.S.Если имба,говорите Знаю,идея сложная,немного похожа на Colonywars и MobWars,но не учитывая их,как вам моя (первая) идея? ;)Идею изложил Dimasik874Цену зданий и башен можно поменять Изменено 18 мая 2016 пользователем Dimasik874 BULKABULL и Kryo 2
Flamebae Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 Да-да, ты пытался сделать норм тему.. Против чёт.
Makarov0 Опубликовано: 19 мая 2016 Опубликовано: 19 мая 2016 Против. По твоему, Annihilation не хардкорно? Ну, а улучшение ролей ни чё так.
Dimasik874 Опубликовано: 20 мая 2016 Автор Опубликовано: 20 мая 2016 (изменено) Идея в разработке и имеет недочёты,иногда выдумываю идеи на ходу.Вот что надумал:Нужно защищать не только от игроков,но и от мобов(простых,не бойцов из "армии").Если они доходят до базы,то они наносят 1 ед.урона и сразу погибают.Мобы делятся на 4 уровня:1 уровень-слабые(зомби-новичок в кожанке и деревянной киркой и скелет-лучник в одной кожаной шапке).Спавнятся везде,только ночью2 уровень-средние:-Зомби-воин-кольчужный нагрудник,кожаная броня,каменный меч.-Скелет-скаут-деревянный топор,кожаная броня,эффект скорости 1.-Крипер-30 HP,наносит базе при касании 5 ед. урона-Паук-20 HP,лазит по стенам-Зомби-шахтёр-выглядит как зомби-новичок,но с каменной киркой.Может постоянно наносить урон базе(по -1 ед. прочности,раз в 3 секунды).Может разрушать блоки,поставленные игроком,перед собой(только не башни и здания)Спавнятся ночью чуть реже,чем слабые мобы,но редко спавнятся днём3 уровень-сильные:-Зомби-берсерк:кольчужная броня,железный топор на отдачу 1-Скелет-охотник:кольчужная броня,лук на силу 1.-Пещерный паук-накладывает эффект отравления(80%) или иссушения(20%) на 5 секунд при укусе-Крипер-игнорщик-60 HP,при виде игрока идёт к его базе.При касании снимает 10 прочности от базы.В отличие от прошлого крипера,он не атакует игроков-Скелет-наездник-Скелет-охотник верхом на пещерном пауке(шанс спавна вместо пещерного паука-5 %)-ИфритСпавнятся ближе к центру,спавнятся довольно редко,в любое время суток4 уровень-БоссСкелет-иссушитель(75 HP).Находится в центре(где алмазы) и охраняет егоБроня:алмазный нагрудник на шипы 1,железный шлем,кольчужные шипы с ботинками.Атака в ближнем бою:алмазный меч на отдачу 2 и заговор огня 1+иссушение 1 на 5 секундАтака в дальнем бою:Лук на откидывание 1 и силу 1.Огненные стрелыПосле смерти даёт его убийце 15 уровней опыта.В следующие разы спавнится в начале 4,5 и 6 фазы(после начала 6 фазы спавнится каждые 7 минут),если игрок находится вблизи босса,последний меняет оружие на меч.После убийства игрока или его ухода меняет меч на лук(начальное оружие)P.S.База не закрыта,её легко заметить,однако база защищена специальной паутиной,задерживающей игроков.Мобы проходят через неё свободно. Изменено 20 мая 2016 пользователем Dimasik874
Dimasik874 Опубликовано: 20 мая 2016 Автор Опубликовано: 20 мая 2016 Против. По твоему, Annihilation не хардкорно? Ну, а улучшение ролей ни чё так. Не думаю,что Annihilation имеет особый хардкор:добываешь ресурсы,прокачиваешься до алмазки,убиваешь,ломаешь базы.Довольно однотипно.Каждая база уже готова-никаких улучшений,остаётся только ломать,а здесь надо строить здания,прокачивать войска,защищаться от мобов,поэтому нельзя оставлять базу без присмотра.Нужно улучшать свою базу в защите(башни,охранные войска) и в атаке(боевые мобы).Никогда не ожидаешь,что произойдёт в следующюю секунду-раш на вашу базу,орды мобов...
SplashFan Опубликовано: 22 мая 2016 Опубликовано: 22 мая 2016 Не круто это, Анни и так слишком долгий и сложный, еще удлинять его и добавлять новые постройки не надо... Идея про апгрейд базы вообще бред..
BULKABULL Опубликовано: 22 мая 2016 Опубликовано: 22 мая 2016 Идея требует серьёзной доработки. Если что, пиши в личку, будем вместе сочинять. Пока ПРОТИВ.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас