Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор".


Рекомендованные сообщения

1 - Желаемая должность - Модератор.

2 - Время игры на сервере - 14 д. 16 ч. 23 м.

3 - Ник в игре - _KOBaJIcku_

4 - Настоящее имя - Андрей.

5 - Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.

6 - Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет, однако я буду счастлив, проявить себя на посту модератора проекта.

7 - Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 6 часов в день.

8 - В какое время обычно играете (по Москве) - с 3 часов дня до 9 часов вечера с небольшими перерывами.

9 - В каком городе проживаете? - Московская область, город Серпухов.

10 - Почему вы хотите занять эту должность? - Я готов занять пост модератора проекта VimeWorld. Буду  стараться помогать игрокам, бороться с нарушителями правил, некорректными ситуациями на любимом проекте.

11 - Прочитали ли правила нашего проекта? - Да прочитал. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

12 - Напишите немного о себе - Меня зовут Андрей. Учусь в 9 классе и являюсь старостой. Обучаюсь в колледже на 2 курсе по специальности "повар-технолог". В свободное время занимаюсь моделированием и резьбой по дереву. Я добродушный, ответственный, миролюбивый, стараюсь не вмешиваться в конфликтные ситуации, а наоборот разрешить их.

При получении должности модератора, обязуюсь уделять больше времени проекту!

13 - Ссылка на страницу ВК - https://vk.com/id468215367

 

Ссылка на комментарий

Чуть ранее...

Это как?

 

Против.

Завершаю 9 год в общеобразовательной школе. В рамках регионального проекта "Путевка в жизнь" по вторникам и выходным дням обучаюсь в Губернском колледже г.Серпухов по специальности "повар-технолог". Изменено пользователем _KOBaJIcku_
Ссылка на комментарий