Bequietlife Опубликовано: 23 декабря 2019 Опубликовано: 23 декабря 2019 1.Желаемая должность Модератор2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 123ч 40м (На FlameGames 1625ч.)3.Ник в игре Bequieltife 4.Настоящее имя - Данил5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет 6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта в модерировании нет. 7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2-ух часов в день.8.В какое время обычно играете (по Москве) - 03:00-06:00, 12:00-17:00 9.В каком городе проживаете? - Улан-Удэ10.Почему вы хотите занять эту должность? - кто-то напишет "банально" и "просто", но у меня есть большое желание помочь данному проекту в борьбе с нарушителями, ибо не для кого не будет секретом, что с каждым днем их число не уменьшается, а число людей, которые наказывают не хватает, поэтому я решил попробовать себя в роли того, кто будет следить за порядком.11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их12.Напишите немного о себе - Закончил 9 класс и успешно перешел в 10. Планирую поступить в институт (Политологич. факультет). Из увлечений могу отметить: чтение фф, просмотр сериалов/аниме и чтение манг/ранобэ. Обладаю такими чертами характера: перфекционизм, отзывчивость и дальновидность13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id240062532
Marcuus Опубликовано: 23 декабря 2019 Опубликовано: 23 декабря 2019 Категорически против.Слишком токсичная и конфликтная личность. Bequietlife, Honey_ и __MrDaBuD__ 3
not_alive Опубликовано: 23 декабря 2019 Опубликовано: 23 декабря 2019 Категорически против.Слишком токсичная и конфликтная личность.соглашусь. удачи, данечка)) Bequietlife и Marcuus 2