Перейти к публикации

Кто там обещал ровные карты?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

На данный момент на дуэлях имеются новые карты, и они обещали быть ровными, но в итоге получилось как всегда...

Карта бероз: НАФИГА ТАМ ДЕРЕВЬЯ? Не ровный пол позволяет даже на op дуэлях сделать ничью... (Неровный подъем наверх)
Карта Ульниус: С ней вроде все нормально стало как убрали лед

Карта  Арстрез: НАФИГА ТАМ ТЕ  ФИГНИ ПО УГЛАМ? С помощью их можно играть через зажигалку на классик и выиграть без меча вообще, а еще можно залесть наверх и держать игру до ничьи

Карта Бигдес: Предлогаю уменьшить немного высоту спавна игрока, т.к ты получаешь урон после того как спавнишься
Карта Четроз: Вроде норм, но если правильно играть с барьерами, то можно легко выиграть человека
Теперь карты на луках:

Карта Инь Янь: можно легко упасть в бездну, предлагаю поставить там барьеры внизу

 

Дальше мне стало лень писать, ну думаю ситуация понятна нам всем

Изменено пользователем Fyler
Опубликовано:

Действительно. Нафига делать карты, где опытный игрок может выиграть без меча? Давайте сделаем так, чтобы пвп сводилось к битве в лоб, так сказать "у кого пинг круче". Я считаю, что подобные фичи должны быть. Чтобы играть было интереснее, да и какое-то разнообразие. 

Опубликовано:

Действительно. Нафига делать карты, где опытный игрок может выиграть без меча? Давайте сделаем так, чтобы пвп сводилось к битве в лоб, так сказать "у кого пинг круче". Я считаю, что подобные фичи должны быть. Чтобы играть было интереснее, да и какое-то разнообразие. 

Если человеку хочется разнообразия на дуэлях, то он может идти на другие дуэли, тот же uch, можно играть через лаву и лук

Классик: Лук и зажигалка, (Там нету баланса)

Поты: Если не хочется играть с удочкой

Опять uch: Можно играть не лоб в лоб, ведь ты можешь играть через блоки и в итоге убить человека при помощи своей профессиональной игры.

bwh: Паутина, лук, блоки, удка меч.

Луки: Кто не хочет драться на мече и хочет потренить свой аим

op: Кто любит комбить с спидами

Опубликовано:

Ведь в классике не один меч и удка. Зажигалку вообще мало кто юзает. Тогда почему бы и не сделать карты, где зажигалка или лук будут способны заменить меч в некоторых ситуациях?

Опубликовано: (изменено)

Ведь в классике не один меч и удка. Зажигалку вообще мало кто юзает. Тогда почему бы и не сделать карты, где зажигалка или лук будут способны заменить меч в некоторых ситуациях?

Это не замена меча, это в большей части становится лучше меча, ведь пока ты играешь через меч удку и зажигалку, ты получаешь урон от огня, а он на классике сильный.

И да, с мечом что-ли не надо уметь играть?

Изменено пользователем Fyler
Опубликовано: (изменено)

Это не замена меча, это в большей части становится лучше меча, ведь пока ты играешь через меч удку и зажигалку, ты получаешь урон от огня, а он на классике сильный.

И да, с мечом что-ли не надо уметь играть?

Это мое мнение. Я считаю, что нужно уметь играть со всем. И с мечом, и с жигой, и с удкой, и с луком.

Изменено пользователем AsTRoxXx
Опубликовано:

Действительно. Нафига делать карты, где опытный игрок может выиграть без меча? Давайте сделаем так, чтобы пвп сводилось к битве в лоб, так сказать "у кого пинг круче". Я считаю, что подобные фичи должны быть. Чтобы играть было интереснее, да и какое-то разнообразие. 

плюс

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

раньше карты были топ, щас большие и плоские хрени.
добавьте маленькие карты, более стилизованные под деревнские, старые постройки, будто бы хоббитон карты
Вот тогда будет прикольно.

Опубликовано:

Раньше намного лучше было по-моему. Именно разнообразные тактики, игры от рельефа, стрельба из-за препятствий - делали игру для меня. А щас даже играть в эту плоскую хрень не хочется...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...