Перейти к публикации

Заявление на должность "Модератор"


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1825 часов.

3. Ник в игре - BeJIb4OHok_Play.

4. Настоящее имя - Вика.

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта нет.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 6 часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - Примерно с 10 утра до 16 часов.

9. В каком городе проживаете? - В городе Владивосток.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Играя на проекте, можно встретить личностей, использующих посторонние ПО, которые мешают обычным игрокам играть в мини-игры. Хочется наказать нарушителей, тем самым помочь проекту.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.
12. Напишите немного о себе - Учусь в 11 классе, занимаюсь подготовкой к предстоящим экзаменам, в дальнейшем планирую учиться на государственного и муниципального управленца. Также изучаю философию и немного психологию. В свободное время предпочитаю читать книги, особенно произведения Ремарка и Хемингуэя, смотреть фильмы и играть в компьютерные игры.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id257513165

Ссылка на комментарий

Встречая подобные личности (использующие сторонние ПО) их вполне можно снимать на видео и выкладывать в соответствующий раздел на форуме, этим самым ты будешь их наказывать, разве я не прав?

Ссылка на комментарий

Встречая подобные личности (использующие сторонние ПО) их вполне можно снимать на видео и выкладывать в соответствующий раздел на форуме, этим самым ты будешь их наказывать, разве я не прав?