Sinful Опубликовано: 23 декабря 2019 Опубликовано: 23 декабря 2019 (изменено) А МОЖНО НОРМАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ ПРИ СПОРНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ? вот что это такое? почему я должен это терпеть?Я лидирую на протяжении игры, а потом в последнюю секунду какая-то скулина догоняет меня по киллам и забирает Мою победу :) Решения проблемы: - побеждает тот, кто ПЕРВЫМ набрал n число киилов (самый нормальный вариант)- побеждает тот, кто прошел паркур дальше- среди всех кандидатов на победу происходит переигровка, до первого килла Изменено 23 декабря 2019 пользователем Sinful rsb0e и fl3shko 2
AshasdessPvP Опубликовано: 23 декабря 2019 Опубликовано: 23 декабря 2019 Второй вариант по-моему лучше всего
Ursun Опубликовано: 23 декабря 2019 Опубликовано: 23 декабря 2019 ....либо выдавать одинаковую награду всем, кто набрал одинаковое количество киллов
ATOMTOP Опубликовано: 23 декабря 2019 Опубликовано: 23 декабря 2019 Или давать одинаковые места, тем у кого одинаковое количество киллов. MenkiNeko 1
Night_Loser Опубликовано: 23 декабря 2019 Опубликовано: 23 декабря 2019 Переигровка - против.Так - за.
Sinful Опубликовано: 24 декабря 2019 Автор Опубликовано: 24 декабря 2019 ....либо выдавать одинаковую награду всем, кто набрал одинаковое количество киллова победу кому в стату? я играю на победы
Ursun Опубликовано: 24 декабря 2019 Опубликовано: 24 декабря 2019 а победу кому в стату? я играю на победы всем?ясно, автор играет ради статки, а не ради удовольствия TheHellShadow, Vikatyanlol, mazdaganster и 3 других 6
AsTRoxXx Опубликовано: 24 декабря 2019 Опубликовано: 24 декабря 2019 Логичнее давать победу тому, кто дальше паркур прошел. Ведь первая часть игры почти не влияет на исход, только броня, которую можно найти в сундуке, либо оружие. Что является неправильным. Лут в сундуках еще и лучше может быть, чем на паркуре. Поэтому 2 вариант самый логичный.
EnderGuy15 Опубликовано: 24 декабря 2019 Опубликовано: 24 декабря 2019 Согласен с несправедливостью к игрокам, которые проходят паркур на 100%.Часто такое бывает, что при прохождении на 100% у тебя 50/50 железной-алмазной брони и простой алм. меч, а в сундуке рядом - ведро воды и железная броня, когда у человека, который еле до второго спавнпоинта на паркуре дошёл, при спавне на арене рядом стоит сундук, в котором алм. броня на защиту и алм. меч, на остроту 2-3 или же заговор огня. Выходит, от паркура 0 профита (хотя, крайне редко, но всё же удаётся собрать алм. сет и иногда даже меч на остроту), надо с этим что-то сделать. по любому опять какую ту фигню накалякал, никто не поймёт :(
martirkin Опубликовано: 24 декабря 2019 Опубликовано: 24 декабря 2019 За. Бесит, когда в последний момент какой-то чел залетает в "забив" и крысит киллы.
Sinful Опубликовано: 25 декабря 2019 Автор Опубликовано: 25 декабря 2019 всем?ясно, автор играет ради статки, а не ради удовольствияавтор получает удовольствие от победы
Mikrod Опубликовано: 26 декабря 2019 Опубликовано: 26 декабря 2019 Я считаю первый вариант самый справедливый. DIObarabundo и Sinful 1 1
TheAlexOne Опубликовано: 26 декабря 2019 Опубликовано: 26 декабря 2019 Привет.Тут согласен конечно.Думаю в данной ситуацию,можно выбирать лидера по проценту пройденного паркура.Удачи :wub: :wub: :wub: Heath и Sinful 2
_TheCRIZz_ Опубликовано: 27 декабря 2019 Опубликовано: 27 декабря 2019 Ну..можно давать победу обоим.
Sinful Опубликовано: 29 декабря 2019 Автор Опубликовано: 29 декабря 2019 Ну..можно давать победу обоим.будет буст побед
SlouWin Опубликовано: 3 января 2020 Опубликовано: 3 января 2020 За. Второй вариант больше всего подходит. мона репутацию вверхhttps://vimetop.ru/player/SlouWIn Kantay_Sl 1
Kantay_Sl Опубликовано: 7 января 2020 Опубликовано: 7 января 2020 ЭТО НЕРЕАЛЬНО БЕСИТЗа второй вариант, а то от паркура толку 0
ThisTemper Опубликовано: 8 января 2020 Опубликовано: 8 января 2020 Переигровка - против.А так За за остальные способы
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас