VoRCH_FaaL Опубликовано: 26 декабря 2019 Опубликовано: 26 декабря 2019 HaemHikhttps://forum.vimeworld.ru/user/51585-haemhik/MzloughlinОт лица модератора последовал бан за сторонние программы или же читы , какие на видио не видно.https://imgur.com/a/5KnoBsS26.12.19 - 20:46 - DUELS_5Так, ну во первых сам рек - шлак, ибо практически все моменты не вызовут вопросов ни у кого в принципе, только у людей по типу вас, которые из системы игры знают "я не могу ему дать хит, значит это киллаура на мин.настрах", так вот о чем я, т.к рек от 2-ого лица, из-за тиков в МК, помимо того, что я от 1-ого лица вижу свою позицию на тик раньше, так ещё и вы видите её на положение последнего тика, а не реального времени, что играет большую роль при s-tap'e из-за оффсета, а например при том же w-tap'e (когда каждый удар увеличивает велосити раза в два), человек может бить за 6 блоков (естественно визуально для 2-ого лица). Именно из-за оффсета буквально со второго удара (если меч на КБ к примеру) вас уже бьют за 9 блоков, хотя для противника вы откликнулись лишь на три, а значит ещё возможно нанести удар, это так же работает и на реке, только чуть с другими параметрами вещей, ещё именно из-за оффсета Рич врага кажется намного дальше, когда вы отходите назад - он видит вас ближе реального + вы видите его дальше реального. Нужно ещё учитывать, если человек залагает, то все игроки для него застынут, а значит он сможет бить вас там, где вы были очень давно. Когда он отлагает, он останется рядом с вашей достаточно старой позицией, а удар пройдет по реальной позиции сейчас. Из-за этого может показаться, что он бьет спиной или первый удар за 6 блоков. Как оказалось, даже сильные лаги видят малая доля людей. А еще из-за тиков если резко двинуться на большой угол — ваша голова мгновенно телепортируется и будет выглядеть, как КиллАура.Вроде я все понятно объяснил, удачи на посте модератора) - скопированно из предыдущей апелляции , которая была опубликована мной не в том разделе. Пве модераторы опять банят игроков за по)up
EvilVimer Опубликовано: 26 декабря 2019 Опубликовано: 26 декабря 2019 (изменено) Привет, начитавшийся умник. Во первых замечу, тебя неоднократно банили за читы) Странно, не правда ли? Я вроде все расписал в жалобе.Ты не можешь предоставить рек от первого лица, ты сказал очень умную фразу про какие то тики.(наверно ты имел в виду положение моделек относительно сервера на разных экранах) Так вот, у тебя стабильный пинг, ты без ресета спринта даешь хиты "подряд", ты без ресета спринта даешь удары за 3.2, скорее всего ты используешь увеличенный хб потому что все твои удары близки к наводке на модельку но прицел не находится на ней, ты зачем то сказал про резкий поворот головы, и "типо" сервер не успевает принять пакет направления твоей головы и повернуть ее, хотя повороты совсем не резкие и это скорее грамотная доводка аимбота. Позиция может отличаться из за стороннего ПО или же нестабильного соединения, но повторюсь, пинг у нас стабильный.Вывод - рекай катки и не будет проблем, а в данной жалобе ты использовал читы. Жду от тебя более весомых докв на твою легитность Изменено 26 декабря 2019 пользователем EvilVimer
VoRCH_FaaL Опубликовано: 26 декабря 2019 Автор Опубликовано: 26 декабря 2019 Привет, начитавшийся умник. Во первых замечу, тебя неоднократно банили за читы) Странно, не правда ли? Я вроде все расписал в жалобе.Ты не можешь предоставить рек от первого лица, ты сказал очень умную фразу про какие то тики.(наверно ты имел в виду положение моделек относительно сервера на разных экранах) Так вот, у тебя стабильный пинг, ты без ресета спринта даешь хиты "подряд", ты без ресета спринта даешь удары за 3.2, скорее всего ты используешь увеличенный хб потому что все твои удары близки к наводке на модельку но прицел не находится на ней, ты зачем то сказал про резкий поворот головы, и "типо" сервер не успевает принять пакет направления твоей головы и повернуть ее, хотя повороты совсем не резкие и это скорее грамотная доводка аимбота. Позиция может отличаться из за стороннего ПО или же нестабильного соединения, но повторюсь, пинг у нас стабильный.Вывод - рекай катки и не будет проблем, а в данной жалобе ты использовал читы. Жду от тебя более весомых докв на твою легитность Стоит посмотреть на жалобы , по которым меня забанили) Или извини , я юзаю софт с аимботом , граммотно его использую , одновременно увеличиваю себе хитбокс и произвожу слияние регедита на рич :) :) ;)
EvilVimer Опубликовано: 26 декабря 2019 Опубликовано: 26 декабря 2019 Стоит посмотреть на жалобы , по которым меня забанили) Или извини , я юзаю софт с аимботом , граммотно его использую , одновременно увеличиваю себе хитбокс и произвожу слияние регедита на рич :) :) ;)А еще у тебя реген спидхак автоспринт и киллаура на 6 блоков и все это с разными хоткеями.Чел удачиЖду рек от твоего лица кста
VoRCH_FaaL Опубликовано: 26 декабря 2019 Автор Опубликовано: 26 декабря 2019 А еще у тебя реген спидхак автоспринт и киллаура на 6 блоков и все это с разными хоткеями.Чел удачи :rolleyes: EvilVimer 1
HaemHik Опубликовано: 30 декабря 2019 Опубликовано: 30 декабря 2019 Был забанен по этой жалобе - https://forum.vimeworld.ru/topic/422871-%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%81/?hl=%2Bmzloughlin 0.30-0.31 - Два последовательных удара. Оба они нанесены с дефолтной задержкой, но твой взгляд был направлен с разных сторон модельки автора, что говорит о том, что это не баг анимации и это не удары по прошлому местоположению. Такой эффект дает функция AimBot. (Момент) 0.33 - Ты скажешь, что автор был там, и у тебя на экране он оставался там. Никто из вас не откидывался с задержкой, удары автора проходили по тебе без какой либо задержки, твои удары тоже. Пинг у вас у обоих в норме, задержки отправки пакетов о местоположении не может быть. Это лишь попытка обойти бан. (Момент) 0.50 - Если присмотреться и понимать размеры хитбокса, можно понять, что взгляд направлен мимо. Дабл-хит? Нет, отвечу я. Дабл-хит проходит из-за сильного откидывания, тут я не откинулся. Удар прошел без задержки, такие удары проходят исключительно с помощью функции в чите TriggerBot, далее твой взгляд не слетает с головы автора, предположительно AimBot
Рекомендованные сообщения