Перейти к публикации

Тупо обнофки для Призона!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Начнем с малого, это ежедневки, которые беруться у осла.


Они будут самые обычные


1)нарыть 10к блоков


2)убить от 15 до 30 человек


3)открыть 15 сундуков(любых)


4) убить 50 мобов


Они добовляют очень мало профита, но для людей, таких как я, которые только и сидят на призоне это очень полезная вещь, особенно для апа уровня)


 


Перейдем к следующему


Это кд боссов. 


Сидишь такой, увидел что слили левиофана, посмотрел во сколько он должен заспавниться в некст раз и ждешь, прошло уже достаточное кол-во времени, но остается буквально 15 минут до реса и вдруг его убивают. И тут прикол даже не в том, что ты ошибся во времени, а в том, что боссы спавнятся в рандомное время, +-15-30 минут. Можно пофиксить???


 


Такс, самое интересное, собственно ради чего и можно добавить ежедневки, это фикс опыта


Люди фармят по 20-30к опыта в день, норм? Да, понимаю, чтобы это сделать нужно очень много задротить и нарыть как минимум 120-150к блоков, таких как песчаник, кварц, эндерняк и тд. Если раньше опыт давали за продажу, то сейчас опыт дают именно за то, что ты копаешь блоки. Как вы вроде этот фарм пофиксили, но все равно остаются люди, которые делают экстримальное кол-во опыта за день. Как фиксить? Просто)


Например со стака блоков с 13,15,16,18,20 шахт дают по 4 опыта, ну так было раньше. Это можно пофиксить следующим образом. 


Понизить кол-во опыта и повышать его на лвла. Грубо говоря, ты 13 лвл и за 2 стака с 13 шахты тебе будут давать по одному опыту. на 16 лвл тебе уже будут давать по 2 опята с друх стаков, с 18 по 3 и тд. Это значительно уменьшит фарм опыта на призоне. 


 


Недавно добавленный 22 лвл.


Какой от него смысл? +2 хп, которые почти бесполезны, когда добавили 18 лвл, вместе с ним залетела шахта, с 20 лвл дают +1 к урону. Сейчас от 22 лвл ничего ты не получишь. Только +2 хп опять же, и одно их них поднимает строку брони на 1 пункт выше. Перфекционистам привет!


Можно добавить 24 лвл, а вместе с ним локацию, как деревня(14 лвл). Где можно будет фармить какие-нибудь плюшки(сами в коментах придумайте)


 


Боссы. 


За соло Тыкова 2.5к, гаста 1.5к, рыбу 1.2к. 


Вы мне скажете, это же не много, не все люди смогут убить их в соло. Но это не так сложно, идете на рыбу в троем, и сливаете ее, а кто-то заходит за другую фраку и делает ласт удар и весь опыт дается ему) Гаста в соло изи слить. С тыквой уже сложнее. Респ в 6 часов такое себе, хотя за все время пока он есть, я слил его уже больше ста раз и раз 70 это было в соло. А теперь посчитайте столько это опыта)


 


У меня все


С уважением Липуся


Изменено пользователем Looran
Опубликовано:

Легион: Делает спавн боссов чуть-чуть рандомный, что бы у новачков было больше шансов их слить.
Топеры: Просят ПОФИКСИТЬ этот БАХ

На фарме опыта держеться весь призон и его доход. Убрав фарм - призон уже на 3 вайп навряд ли и 500 игроков будет набирать.

Опубликовано:

 

Начнем с малого, это ежедневки, которые беруться у осла.

Они будут самые обычные

1)нарыть 10к блоков

2)убить от 15 до 30 человек

3)открыть 15 сундуков(любых)

4) убить 50 мобов

Они добовляют очень мало профита, но для людей, таких как я, которые только и сидят на призоне это очень полезная вещь, особенно для апа уровня)

 

Перейдем к следующему

Это кд боссов. 

Сидишь такой, увидел что слили левиофана, посмотрел во сколько он должен заспавниться в некст раз и ждешь, прошло уже достаточное кол-во времени, но остается буквально 15 минут до реса и вдруг его убивают. И тут прикол даже не в том, что ты ошибся во времени, а в том, что боссы спавнятся в рандомное время, +-15-30 минут. Можно пофиксить???

 

Такс, самое интересное, собственно ради чего и можно добавить ежедневки, это фикс опыта

Люди фармят по 20-30к опыта в день, норм? Да, понимаю, чтобы это сделать нужно очень много задротить и нарыть как минимум 120-150к блоков, таких как песчаник, кварц, эндерняк и тд. Если раньше опыт давали за продажу, то сейчас опыт дают именно за то, что ты копаешь блоки. Как вы вроде этот фарм пофиксили, но все равно остаются люди, которые делают экстримальное кол-во опыта за день. Как фиксить? Просто)

Например со стака блоков с 13,15,16,18,20 шахт дают по 4 опыта, ну так было раньше. Это можно пофиксить следующим образом. 

Понизить кол-во опыта и повышать его на лвла. Грубо говоря, ты 13 лвл и за 2 стака с 13 шахты тебе будут давать по одному опыту. на 16 лвл тебе уже будут давать по 2 опята с друх стаков, с 18 по 3 и тд. Это значительно уменьшит фарм опыта на призоне. 

 

Недавно добавленный 22 лвл.

Какой от него смысл? +2 хп, которые почти бесполезны, когда добавили 18 лвл, вместе с ним залетела шахта, с 20 лвл дают +1 к урону. Сейчас от 22 лвл ничего ты не получишь. Только +2 хп опять же, и одно их них поднимает строку брони на 1 пункт выше. Перфекционистам привет!

Можно добавить 24 лвл, а вместе с ним локацию, как деревня(14 лвл). Где можно будет фармить какие-нибудь плюшки(сами в коментах придумайте)

 

Боссы. 

За соло Тыкова 2.5к, гаста 1.5к, рыбу 1.2к. 

Вы мне скажете, это же не много, не все люди смогут убить их в соло. Но это не так сложно, идете на рыбу в троем, и сливаете ее, а кто-то заходит за другую фраку и делает ласт удар и весь опыт дается ему) Гаста в соло изи слить. С тыквой уже сложнее. Респ в 6 часов такое себе, хотя за все время пока он есть, я слил его уже больше ста раз и раз 70 это было в соло. А теперь посчитайте столько это опыта)

 

У меня все

С уважением Липуся

 

Собственно тема ни о чем.

Всё просто смешал в кашу, о чем тема?

 

О том, чтобы опыт, за вскопанные блоки, давался в разном количестве, в зависимости от уровня шахты? Ну так и пиши.

 

О боссах мне тоже непонятна фигня, ты хочешь им урезать количество опыта? Нафига?

 

Про 22 уровень я понял мысль, этот уровень еще та фигня никому не нужная, смысл добавлять не было.

 

КД боссов - скорее это и есть фикс, чтобы игроки не знали точного времени до босса, хотя это и глупо с одной стороны, а с другой - сложнее забрать зв, ты можешь либо на шахте быстрее нафармить монет и купить зв с аука, либо рискнуть и попасть во время к боссу, не потеряв лишний раз время на ожидание его.

 

Можно рыть, убивать боссов по КД - набрать дофига опыта таким образом. Просто рыть - будет меньше опыта, это факт. Не вижу смысла добавлять ежедневки на призон, лишняя морока со скриптами, еще баги вылезут новые.

 

Критикуешь - предлагай, но предлагай что-то внятное и реально нужное, пока я ничего не увидел.

 

  • 4 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...