Перейти к публикации

Изменения на SkyWars (много текста).


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1) Слизь. Итак, первое, что нужно сделать - убрать слизь богов из начальных сундуков. На 50% карт наличие данного предмета гарантирует вам победу, даже если у вас нет нормального меча, брони

и скилла

. Это уже ненормально, когда ты делаешь 5-6 киллов на миду, к вам тепается стивик с пёрлом и скидывает слизью. Сделать шанс появления слизи в мистическом сундуке - 12%, в сундуке на миду - 1%.

 

2) Луки. Они всё ещё слабы, несмотря на то, что зачарование "Защита от снарядов" убрано с брони. Предлагаю увеличить количество луков, зачарованных на силу 1 в начальных сундуках, а в сундуки на миду добавить сильные луки, вплоть до силы 5. Иногда нужно отстреливаться, стоя на миду, либо убивать игроков на островах. Сделать невозможным получение зачара "Откидывание 2", это слишком имбово.

 

3) Баланс вещей. Полностью убрать алмазную броню из обычных сундуков, получить её можно будет, лишь скрафтив, либо из мистического сундука. В сундуках на островах будет попадаться золотая и железная броня на защиту 0-2, изредка третью, в сундуках на миду - железная на защиту 3-4. Уменьшить количество алмазной руды и алмазов из железной руды. Уменьшить количество воды и лавы в сундуках.

 

Когда вам попадается меч на остроту 3 на миду, с почти стопроцентным шансом Вы выигрываете игру. А если на нём ещё и стоит заговор огня или отдача, то вы просто становитесь терминатором. Я думаю, что это несправедливо, ведь все игроки должны иметь шанс на победу, поэтому предлагаю убрать остроту 3 с мида, но зато сделать так, чтобы почти в каждой катке на миду попадался алмазный меч на остроту 1-2.

 

4) Прокачки. Новая прокачка: подрывник. При выстреле у вас есть шанс 0,5-5% заспавнить тнт в месте попадания стрелы. Тнт наносит обычные повреждения ландшафту урон игроку, а взрывается через 4 секунды после попадания. Эффективно против людей, которые сидят на островах. Цены:

1 уровень - 0,5% шанс. Цена - 30к коинов

2 уровень - 1% шанс. Цена - 40к коинов.
...

10 уровень - 5% шанс. Цена - 120к коинов.



Ярость. После убийства игрока Ваш урон увеличивается в 2 раза с шансом 2-20% на 4 секунды. Партиклы силы не видны. Если вы убили игрока на командном режиме, то его тиммейт получает обычный урон от вас.

Цены:

1 уровень - 2%. Цена: 50к коинов

2 уровень - 4%. Цена: 60к коинов
...

10 уровень - 20%. Цена - 140к коинов.



Такие цены - это нормально, пусть донатеры получают хоть какие-то преимущества. (Сам я не донатер)
Также это ослабит игроков с нулевыми аккаунтами, которые играют с читами.



5) Киты. Новый кит - следопыт. Цена привычная, есть уникальная способность: игрок видит здоровье всех игроков.
Вещи: золотые ботинки на защиту 4, компас, зелье скорости 1 на 30 секунд.

Слепеолог, снеговик, инженер, колдун - удалить за ненадобностью.

Ассасин: дать железные ботинки, уменьшить длительность зелек скорости 2 до 20 секунд, но увеличить их количество до трёх. Убрать прыгучесть (её вообще кто-то использует? XD)

6) Время игры. Уменьшить время до детматча до 10 минут. Добавить барьеры на самом детмаче (как на хг), либо же сделать отдельную арену, на которой будут драться выжившие игроки.

7) Добавить новые плюшки из мистика:

 

- Лук эндермена. С шансом 2% телепортирует вас в место попадания стрелы, прочность обычная, можно зачаровать, а сами стрелы наносят урон.
- Палка ифрита. Поджигает игрока на 15 секунд.

Вроде бы всё, но потом, возможно, что-то дополню.

 

8) Самое главное. Сделать так, чтобы начальные вещи не выпадали из игрока при смерти. Бывает так, что после 2-3 убийств ваш инвентарь забит ненужными вещами.

 

Лопата и топор... Лично для меня эти вещи бесполезны, я бы хотел их убрать. Сделать так, чтобы игрок мог сам выбирать, какие вещи при старте ему получать. Мне, например, нужна только кирка.

 

 

Спасибо за прочтение <3
Любая конструктивная критика приветствуется.

Если нужно, вот моя статистика, ну немного я в этой игре шарю
https://vimetop.ru/player/RussianSexy

 

Изменено пользователем RussianSexy
Опубликовано:

Полетели:

1: Нет, от слизи не так трудно защититься, к тому же шансы победы новичка резко уменьшаются.

2: Да ты рофлишь, нет конечно. Мне люди по 1-2 сердца сносят, это уже вполне нормально, ты хочешь убийства за 3 выстрела?

3: Нет, это вполне себе нормальная броня, а копающиеся люди получают нереальное преимущество.

4: Подрывник - имба-имбище, прокачав это до 10% можно отправить пол карты в космос.

    Ярость - вполне, но изменить. 1 лвл - 1 секунда силы 1 уровня. 2 лвл - 2 секунды. Таким образом до 5 уровня, за 5 секунд можно алмазника накуканить.

5: Следопыт - трудно реализовать, наверное. Да и имба, везде дают вещи, а тут определенное свойство. 

    Спелеолог - улучшить, добавив в кит 8 алмазной руды, это шанс на пёрл, хоть и не 100%-ный. 

    Снеговик - ПУСТЬ СНЕГОВИКИ БЫСТРО СТРЕЛЯЮТ ВО ВРАГОВ ААААА!

    Инженер - тупо по рофлу добавлено, я бы не убирал для полноценности возможностей.

    Колдун - Меч изменить и будет вполне юзабельный кит. Поменять с Деревянный Острота 1, Заговор Огня 2 на Золотой Острота 2, Заговор Огня 1.

6: Время не уменьшать, некоторые люди на свт фулл алму найти не могут за 20 минут, хдэ. Барьеры - ДАА!

7: Лук эндера - имба-имбище.

    Палка ифрита бесполезна, можно бить заговором огня, а менять палку на меч в бою леееень.

Опубликовано: (изменено)

1. За.
2. Против. Луков, что есть в сундуках на миду сейчас (сила 2-3) достаточно. Они наносят немалый урон.
3. Против. Сейчас баланс нормальный.
4. Подрывник - против.
    Ярость - за.
5. За.
6. Надобности в снижении времени до детматча особо не вижу, для некоторых тактик времени будет недостаточно.
    Барьеры - против, некоторые игроки используют тактики, где побег с мида помогает победить (да, играть против таких людей неприятно, но все же). 
7. Лук эндермена - дикая имба, против. Вместо этого можно увеличить шанс на перлы.
    Палка ифрита - бесполезно, против.
8. Не выпадали именно кирки, лопаты и топоры? Можно. Вещи из кита пусть падают.
    Лопата и топор пусть остаются, они нужны. Возьмем тот же онион, где игроки любят застроиться в дереве.

Изменено пользователем Vikatyanlol
Опубликовано:

Поддерживаю с этим предложением.
1. От слизи нет толку, если можно спастись только паутинкой - За
2. Лук - Нейтрален
3. В принципе можно под-корректировать баланс руды, но Конечно же динамитом не добудешь чего либо - 61/39 - Нейтрален, ближе За (Если я допустил ошибку, то напишите в личке(заранее не критикуйте.))
4. Но это уже слишком - Против.
Ярость -  53/47 - Нейтрален, ближе за.
5. Следопыт - За
Добавляю : Спелеолог нужная вещь, когда ты будешь копаться еще на нем задержится зачар на остроту 1, ими можно отбиться от игроков в начале игры (если они к тебе направляются)
6. Барьеры - не соглашаюсь, а насчет детмача нет смысла их уменьшать по времени.
7. Против - это уже слишком.
8. Некоторые инструменты, наоборот пригодятся они нужны чтобы закапываться и добывать броню, инструменты, и т.д, ну а также построить домик на дереве)
Заранее все меня не ругайте, потому-что просто выразил свои очередное мнение(и если какие проблемы с правописанием, тоже меня не ругайте. Поэтому как пытался ;) )

Опубликовано:

С 1 не согласен!

Слизь,она даёт хоть какое то преимущество, перед атакующим тебя игроком.Это не дуэли или т.п что бы убивать игроков именно с меча или лука.Так что слизь убрать не стоит

С 3 тоже не согласен!

Это уже будет не скайварс,ты будешь тратить свое время на создание алмазной брони, не вижу в этом смысла

Опубликовано:

С 1 не согласен!

Слизь,она даёт хоть какое то преимущество, перед атакующим тебя игроком.Это не дуэли или т.п что бы убивать игроков именно с меча или лука.Так что слизь убрать не стоит

С 3 тоже не согласен!

Это уже будет не скайварс,ты будешь тратить свое время на создание алмазной брони, не вижу в этом смысла

Я же сказал, что меньше алмазов выпадать будет. Ну попробуй убить в алме з0 железника з3-4 с геплами и мечом о2-3, удачи.

Опубликовано:

Ты хочешь добиться фулл честной игры, где решает только скилл?

1. Надо быть поосторожней, да и плюс не все игроки умеют правильно использовать слизь.

2. С "Откидывание II" согласна. Зачар - имба.

3. Бред.. Будет еще больше тех людей, которые сидят на своих островах и копаются.

4. Две прокачки - имба. Зачем давать такой приоритет донатерам?

5. Идея кита мне нравится.

6. На счет барьеров - за. На крупных картах станет меньше ничьей.

7. Лук эндермена телепортирует только если попал? Забавненько будет, если случайно выстрельнул в бездну, и телепортировался, хех

Палка Ифрита - ЗА.

8. За.

Опубликовано:

Ты хочешь добиться фулл честной игры, где решает только скилл?

1. Надо быть поосторожней, да и плюс не все игроки умеют правильно использовать слизь.

2. С "Откидывание II" согласна. Зачар - имба.

3. Бред.. Будет еще больше тех людей, которые сидят на своих островах и копаются.

4. Две прокачки - имба. Зачем давать такой приоритет донатерам?

5. Идея кита мне нравится.

6. На счет барьеров - за. На крупных картах станет меньше ничьей.

7. Лук эндермена телепортирует только если попал? Забавненько будет, если случайно выстрельнул в бездну, и телепортировался, хех

Палка Ифрита - ЗА.

8. За.

В какой-то степени, да.

3. Чтобы сделать алм вещи нужно время, чтобы их зачарить - ещё больше времени. Этого игрока можно и убить, пока он копается. Со мной кучу раз такое делали, да и сам я так делал. И вряд ли обычный алмазник сможет что-то сделать с железкой з3-4, у которой будет меч о2-3 и много геплов.

7. Если ты в одиночном мире кинешь пёрл в бездну, то тебя не тепнет. Вот есть он заденет о стену острова - то да, но тут уже твоё фиаско.

Опубликовано:

рашн секси много текста но я почитаю 

1. слизь контрится 2 блоками позади игрока, лавой, паутиной, зажигалкой, водой, да чем угодно

2. сила 5 будет рубить голд броню на з2 с 3-4 выстрелов 

3. вода и лава больше чем 1 раз только в тим моде попадается, алмазку убирать не нужно, дроп алмазов из руды и так мал

4. зачем

5. спелеолог топ 1 инженера убирать не надо снеговика убирать тоже не надо колдун имбует в 1х1

если тебе не нравятся/не юзаешь киты n, то нужно избавиться от них? Кирка эф3 о1 имба для раша на старте и создания ловушки, инженер нужен по вышеописанной причине, снеговик может сплифить на снеговике, а на картах аэроль и миднайт можно сделать голема, колдун может вытащить любой 1х1 без скидываний на равных уровнях вещей

6. ловушки удаляются, ну рял кто их делает и плевать что я ими не умея пвп набустил 250+ побед че мелочи же

7. с таким шансом лук будут так же юзать, как юзают лук без поджига для поджигания тнт

 палка не нужна, в стартовых сундуках часто попадается меч о1 зг2

8. с выбиранием вещей и дропа вещей согласен

Опубликовано:

рашн секси много текста но я почитаю 

1. слизь контрится 2 блоками позади игрока, лавой, паутиной, зажигалкой, водой, да чем угодно

2. сила 5 будет рубить голд броню на з2 с 3-4 выстрелов 

3. вода и лава больше чем 1 раз только в тим моде попадается, алмазку убирать не нужно, дроп алмазов из руды и так мал

4. зачем

5. спелеолог топ 1 инженера убирать не надо снеговика убирать тоже не надо колдун имбует в 1х1

если тебе не нравятся/не юзаешь киты n, то нужно избавиться от них? Кирка эф3 о1 имба для раша на старте и создания ловушки, инженер нужен по вышеописанной причине, снеговик может сплифить на снеговике, а на картах аэроль и миднайт можно сделать голема, колдун может вытащить любой 1х1 без скидываний на равных уровнях вещей

6. ловушки удаляются, ну рял кто их делает и плевать что я ими не умея пвп набустил 250+ побед че мелочи же

7. с таким шансом лук будут так же юзать, как юзают лук без поджига для поджигания тнт

 палка не нужна, в стартовых сундуках часто попадается меч о1 зг2

8. с выбиранием вещей и дропа вещей согласен

1. А если плоская карта, и у тебя нет паутины? Лава и вода лично мне не помогают.

2. Это нормально, если игрок остался на острове и отстреливается с лука, то он и не должен долго жить.

3. Мне лава и вода попадаются почти в каждом сундуке, это ненормально.

4. Надо

5. Слепеолог? Я бы уж лучше взял рыцаря или броненосца. У первого урон больше на 2, второму не нужно беспокоиться о броне, с трёх ударов уже не убивается.

Зачем тебе голем? 

Пфф, реально? Зельку отравления кинуть и убежать? Ну я съем гэпл, что дальше? У тебя деревянный меч, много в пвп не снесёшь.

6. Мне нужна динамичная и честная игра, а не прятки нубов. Если ты не умеешь пвп, иди копай 20 хп, чарь на 30, если всё совсем плохо, пве режимы всегда открыты для тебя.

7. зг2 не поджигает на 15 секунд.

Опубликовано:

Полетели:

1: Нет, от слизи не так трудно защититься, к тому же шансы победы новичка резко уменьшаются.

2: Да ты рофлишь, нет конечно. Мне люди по 1-2 сердца сносят, это уже вполне нормально, ты хочешь убийства за 3 выстрела?

3: Нет, это вполне себе нормальная броня, а копающиеся люди получают нереальное преимущество.

4: Подрывник - имба-имбище, прокачав это до 10% можно отправить пол карты в космос.

Ярость - вполне, но изменить. 1 лвл - 1 секунда силы 1 уровня. 2 лвл - 2 секунды. Таким образом до 5 уровня, за 5 секунд можно алмазника накуканить.

5: Следопыт - трудно реализовать, наверное. Да и имба, везде дают вещи, а тут определенное свойство.

Спелеолог - улучшить, добавив в кит 8 алмазной руды, это шанс на пёрл, хоть и не 100%-ный.

Снеговик - ПУСТЬ СНЕГОВИКИ БЫСТРО СТРЕЛЯЮТ ВО ВРАГОВ ААААА!

Инженер - тупо по рофлу добавлено, я бы не убирал для полноценности возможностей.

Колдун - Меч изменить и будет вполне юзабельный кит. Поменять с Деревянный Острота 1, Заговор Огня 2 на Золотой Острота 2, Заговор Огня 1.

6: Время не уменьшать, некоторые люди на свт фулл алму найти не могут за 20 минут, хдэ. Барьеры - ДАА!

7: Лук эндера - имба-имбище.

Палка ифрита бесполезна, можно бить заговором огня, а менять палку на меч в бою леееень.

У него идеи лучше
Опубликовано:

1. А если плоская карта, и у тебя нет паутины? Лава и вода лично мне не помогают.

2. Это нормально, если игрок остался на острове и отстреливается с лука, то он и не должен долго жить.

3. Мне лава и вода попадаются почти в каждом сундуке, это ненормально.

4. Надо

5. Слепеолог? Я бы уж лучше взял рыцаря или броненосца. У первого урон больше на 2, второму не нужно беспокоиться о броне, с трёх ударов уже не убивается.

Зачем тебе голем? 

Пфф, реально? Зельку отравления кинуть и убежать? Ну я съем гэпл, что дальше? У тебя деревянный меч, много в пвп не снесёшь.

6. Мне нужна динамичная и честная игра, а не прятки нубов. Если ты не умеешь пвп, иди копай 20 хп, чарь на 30, если всё совсем плохо, пве режимы всегда открыты для тебя.

7. зг2 не поджигает на 15 секунд.

 

плоская карта?

2. это не повод сливать с 3 выстрелов

3. на тим да на соло нет

4. не надо

5. спелеолог - стартовые блоки, кит лучше дровосека

в пвп отравление может помочь комбить, как огонь, а еще сносит хп

меч поджигает

6. почему ловушки делают только нубы? почему это прятки? ты горишь на то, что тебя трапят, когда ты сам идешь в ловушку?)

7. зг2 поджигает на 10 секунд

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...