Перейти к публикации

Повторная заявка на роль Модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

• Желаемая должность - Модератор.
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 2 дн. 21 ч. 9 мин. 46 сек.
  • Ник в игре - 1_AngelOfDeath_1
  • Настоящее имя - Вика
  • Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данный момент нет, но хочу получить его на вашем проекте.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-5 часов.
  • В какое время обычно играете (по Москве) - с 15:00 до 19:00.
  • В каком городе проживаете? - Москва
  • Почему вы хотите занять эту должность? - В последнее время я стала замечать большое количество флудеров, читеров, матерщинников. Но все же есть те люди, которые идут против системы и пытаются каким-то образом обойти анти-чит/анти-флуд,тем самым нарушая игровой процесс

играющих игроков на проекте. Мне бы хотелось помогать администрации наказывать нарушителей, защищать обычных игроков от агрессивных пользователей. Всё-таки на проекте играет большая часть детей.

• Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обязуюсь беспрекословно подчиняться правилам проекта.
  • Напишите немного о себе - Меня зовут Вика, мне 16 лет, живу в Москве, увлекаюсь волейболом и тайским боксом, а всё свободное время провожу на проекте. Люблю гулять с друзьями, рисовать, смотреть дорамы, а также люблю заводить новых друзей.
  • Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id574513463
Изменено пользователем VikaOfDeath

У тебя тут запятая лишняя.

тем самым нарушая игровой процесс, играющих игроков на проекте. 

Ну там ещё лишнее слово "люблю" в 12 пункте. Зачем повторять это слово, если идёт перечисление?

Ошибок больше не вижу в твоей заявке.