Перейти к публикации

Официальная заявка на роль Модератора сервера Mini-Games


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 2 дня.

3. Ник в игре - xDarkness_

4. Настоящее имя - Никита

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но я буду стараться помогать всем, есть друг-модер который будет помогать. - sanzhyk

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-5 часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - В выходные дни с 02:00 до 13:00, а в учебное время с 06:00 до 12:00

9. В каком городе проживаете? - Холмск

10. Почему вы хотите занять эту должность? Считаю, что я достойный кандидат на должность, потому что я буду стараться помогать всем, без исключения и отвечать на все вопросы.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? Прочитал, обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

12. Напишите немного о себе - Зовут Никита. Мне 17 лет. Учусь и проживаю в маленьком городке под названием Холмск, с населением под 29к человек. Не люблю конфликты, общительный, добрый, ничем не увлекающийся в этой жизни. Свободное время я провожу вместе с друзьями, гуляю (чаще всего сижу дома) и слушаю музыку.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id551893700

Изменено пользователем 1337BoCkPec
Ссылка на комментарий

Мало активности на форуме.
"Свободное время я провожу вместе с друзьями, гуляю (чаще всего сижу дома) и слушаю музыку." - На вашем месте, я бы своё свободное время посвятил проекту.

Ссылка на комментарий

Против.

Это каким надо быть ^__^, чтобы копировать заявку нашей(с Hallon) ли4ной легенды ака Diana26?!?!?

https://forum.vimeworld.ru/topic/426456-3/?do=findComment&comment=2770696

 

Удаляй B)

~~~~~