dmitrypetrov Опубликовано: 4 января 2020 Опубликовано: 4 января 2020 1. Желаемая должность - Модератор2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 4 д. 17 ч. 38 м.3. Ник в игре - dmitrypetrov4. Настоящее имя - Дмитрий5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 19 лет.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Увы, опыта работы у меня не было.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4.8. В какое время обычно играете (по Москве) - 18:00-22:00.9. В каком городе проживаете? - В городе Рязань.10. Почему вы хотите занять эту должность? - На проекте я играю два года, за всё это время я повстречал достаточно много нарушителей, людей, которые багоюзят, используют сторонние программы, загрязняют чат и многих им подобных. Они, соответственно, портят игру другим игрокам, в том числе и мне. Хочу помочь проекту избавиться от игроков, которые вредят игре, а также очистить чат от мата и флуда. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. 12. Напишите немного о себе - Я люблю спорт! Не раз занимал призовые места по плаванью. Я оптимистичен к другим людям и не расстраиваюсь по пустякам! Свободное время уделяю спорту и вашему серверу! Я очень люблю мемы! И иногда их создаю!13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id466001380
ForumBot Опубликовано: 4 января 2020 Опубликовано: 4 января 2020 Нейтрал, ближе к против.- Заявка сухая. Удачи :wub:
RePauls Опубликовано: 4 января 2020 Опубликовано: 4 января 2020 Нейтрален.Нет активности на форуме;Удачи.