Перейти к публикации

Заявка на должность " Модератора "


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 4 д. 17 ч. 38 м.

3. Ник в игре - dmitrypetrov

4. Настоящее имя - Дмитрий

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 19 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Увы, опыта работы у меня не было.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 18:00-22:00.

9. В каком городе проживаете? -  В городе Рязань.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - На проекте я играю два года, за всё это время я повстречал достаточно много нарушителей, людей, которые багоюзят, используют сторонние программы, загрязняют чат и многих им подобных. Они, соответственно, портят игру другим игрокам, в том числе и мне. Хочу помочь проекту избавиться от игроков, которые вредят игре, а также очистить чат от мата и флуда. 

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. 

12. Напишите немного о себе - Я люблю спорт! Не раз занимал призовые места по плаванью. Я оптимистичен к другим людям и не расстраиваюсь по пустякам!  Свободное время уделяю спорту и вашему серверу! Я очень люблю мемы! И иногда их создаю!

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id466001380

Ссылка на комментарий

Это твоя 7 заявка, мой ответ с прошлой сильно не изменился, так же добавлю:

 

Твоя первая заявка подана: 11 апр 2019 

Заявой было 7. 21-7=14 (сообщений на форуме)

А где они были знаете? В ЕГО ЖЕ ЗАЯВКЕ!!!!!! ну и пару "за удачи" "против"

 

Против.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей