zinkoli Опубликовано: 6 января 2020 Опубликовано: 6 января 2020 (изменено) Желаемая должность - модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 11 д. 11 ч. 16 м. Ник в игре - zinkoli Настоящее имя - Николай Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -17 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - нет ,опыта нет Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - около 3 - 4 В какое время обычно играете (по Москве) - в будни с 13 - 17, а в выходные с 6 - 9 и 19 - 21 В каком городе проживаете? - г.Инта (республика коми) Почему вы хотите занять эту должность? - За время которое я нахожусь на проекте я повстречал много нарушителей,людей, которые используют сторонние программы, багоюзят, загрязняют чат и многих им подобных и соответственно они портят игру всем людям на проекте из-за этого я хочу избавиться от них Прочитали ли правила нашего проекта? -Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - как сказал выше меня зовут Николай , мне 17 лет живу в маленьком городе . Мне нравится играть на сервере vimeworld . Раньше занимался плаванием , но из-за личных причин покинул этот вид спорта Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id305500877 Изменено 6 января 2020 пользователем zinkoli insomn 1
TheTost Опубликовано: 6 января 2020 Опубликовано: 6 января 2020 Нейтрал, ближе к против.- Нашел одну ошибку "избавится"- Проблемы с пунктуацией.- Пустой форум.
slowrl Опубликовано: 6 января 2020 Опубликовано: 6 января 2020 Нейтрал.Желаю удачи! Catzu и zinkoli 2
Nihilir Опубликовано: 6 января 2020 Опубликовано: 6 января 2020 Простенькая заявка, каких тут сотни, не интересно, против.п.с. кто там нейтрален, нафиг вы вообще тогда пишете? insomn 1