Перейти к публикации

Топ игроков на режимах


Рекомендованные сообщения

На данный момент имеется глобальный топ для каждого режима, который основан на общей статистики всех игроков по определенным пунктам, если брать во внимание мини-игры GunGame, то там учитывается количество игр, побед и и убийств. При этом, как я понимаю - нет никаких бонусов с того, что находишься в данном топе, соответственно соревновательный момент имеет смысл только для тех, кто любит довольствоваться своей статистикой и тем, что он обошел других пользователей по каким-то показателям.
 
Что предлагаю я:
1. Введение "недельного топа", который будет учитывать статистику за промежуток в 7 дней, соответственно данный топ будет достаточно динамичным и люди, находящиеся в нем - будут часто сменяться, что позволит сохранить более "жесткую" и напряженную борьбу за место находиться в топе. И каждый раз, когда статистика будет сбрасываться - выдавать определенные призы за нахождение на 1, 2 и 3-ем местах в таблице. К примеру для 1-ого места - это будет 20 000 коинсов, для 2-ого - 10 000, а для 3-его - 5 000, ценовую категорию можно как уменьшить, так и увеличить, поэтому сие момент оставлю непосредственно на администрацию проекта, так как они куда лучше знают, какой приз для игроков выбрать, чтобы баланс между "топовыми" и обычными игроками сохранялся на достойном уровне..
 
2. По такому же принципу можно ввести "топ месяца", который также будет учитывать всю статистику показателей за месяц, по истечению данного срока - таблица по такому же типу будет "сброшена" и игроки, находящиеся на 1, 2 и 3-ем месте - получают соответствующие награды за нахождение в топе столь длительное количество времени.
 


Во-первых, это не только приятный момент, который позволит игрокам чувствовать себя достойно, если они смогут выиграть эту "битву", но и сохранение большой динамичности в таблице.
Во-вторых, данный момент позволит получить более сильную конкуренцию среди всех пользователей проекта, полагаю, что подобное повысит уровень игры множества игроков и бои будут проходить еще более зрелищно.

В-третьих, данная таблица(топ) станет хорошим стимулом для выбора режима, который наиболее приятен и по душе тому или иному игроку и будет хорошей мотивацией для стремления и покорения вершин!

Ссылка на комментарий

П

Р

О

Т

И

В

Сообщение должно быть аргументировано и основано на каких-то доводах или фактах, если оно имеет отрицательный характер в отношении предложенного

Ссылка на комментарий

Сообщение должно быть аргументировано и основано на каких-то доводах или фактах, если оно имеет отрицательный характер в отношении предложенного

Я в свои 13 лет такие слова не знаю)

Ссылка на комментарий

Сообщение должно быть аргументировано и основано на каких-то доводах или фактах, если оно имеет отрицательный характер в отношении предложенного

Не обязательно, я просто выразил своё мнение без лишних комментарий. 

Ссылка на комментарий

Не обязательно, я просто выразил своё мнение без лишних комментарий. 

Уважаесый, спешу не согласиться с вами. Вы оставили в данной теме сообщение с текстом "против", но при это не выразили своих идей, докадок или же конструктивной критики по данному предложение, вы не написила почему считаете, что данное предложение плохое. Из чего вытекает вывод, что вы простой, извиняюсь, флудер не имеющий своего мнения и пришли сюда только ради того, что-бы получить +1 к своему счётчику сообщений.

 

А по теме, я за!

 

Это предложение добавит интереса в игру и поднимит здоровую конкуренцию среди игроков, ведь на данным момент, что-бы хоть как-то приблизиться к топу игроков, надо играть сутками.

Ссылка на комментарий

Уважаесый, спешу не согласиться с вами. Вы оставили в данной теме сообщение с текстом "против", но при это не выразили своих идей, докадок или же конструктивной критики по данному предложение, вы не написила почему считаете, что данное предложение плохое. Из чего вытекает вывод, что вы простой, извиняюсь, флудер не имеющий своего мнения и пришли сюда только ради того, что-бы получить +1 к своему счётчику сообщений.

 

А по теме, я за!

 

Это предложение добавит интереса в игру и поднимит здоровую конкуренцию среди игроков, ведь на данным момент, что-бы хоть как-то приблизиться к топу игроков, надо играть сутками.

Он не флудер. Под эту категорию можно отнести лишь меня.

 

По теме, в принципе за. Но с месячным топом я не соглашусь. Да и награды можно было немного урезать, ибо 20000 - слишком много.

Ссылка на комментарий

Сообщение должно быть аргументировано и основано на каких-то доводах или фактах, если оно имеет отрицательный характер в отношении предложенного

Он высказал своё мнение, а хочет он его обосновавать дела его. 

Ссылка на комментарий

Он не флудер. Под эту категорию можно отнести лишь меня.

 

По теме, в принципе за. Но с месячным топом я не соглашусь. Да и награды можно было немного урезать, ибо 20000 - слишком много.

 

ценовую категорию можно как уменьшить, так и увеличить, поэтому сие момент оставлю непосредственно на администрацию проекта, так как они куда лучше знают, какой приз для игроков выбрать, чтобы баланс между "топовыми" и обычными игроками сохранялся на достойном уровне.

Думаю, данная часть, вырезанная из написанного мною - даст понять, что я привел банальный пример возможного "призового фонда". Окончательное же решение в любом случае останется исключительно за администрацией проекта (:

Ссылка на комментарий

Уважаесый, спешу не согласиться с вами. Вы оставили в данной теме сообщение с текстом "против", но при это не выразили своих идей, докадок или же конструктивной критики по данному предложение, вы не написила почему считаете, что данное предложение плохое. Из чего вытекает вывод, что вы простой, извиняюсь, флудер не имеющий своего мнения и пришли сюда только ради того, что-бы получить +1 к своему счётчику сообщений.

 

А по теме, я за!

 

Это предложение добавит интереса в игру и поднимит здоровую конкуренцию среди игроков, ведь на данным момент, что-бы хоть как-то приблизиться к топу игроков, надо играть сутками.

Просто я в основном не комментирую свой отзыв в тех темах, у которых нет шанса на реализацию. 

Изменено пользователем Killer_vip
Ссылка на комментарий

Просто я в основном не комментирую свой отзыв в тех темах, у которых нет шанса на реализацию. 

Полагаю, что идея Вас не вдохновила хотя бы потому, что Вы боитесь потерять место в топе на определенных режимах, поэтому так крайне негативно отзываетесь о предложенной идеи.

Других причин не вижу, простая боязнь потерять место, не более.

 

Если бы подобного момента не было и  Вы были бы готовы сражаться за честное место в топе, то мнение было бы отличным(не путать с описанием живой и неживой природы)от того мнения, которое Вы выдвинули сейчас.

Ссылка на комментарий

Просто я в основном не комментирую свой отзыв в тех темах, у которых нет шанса на реализацию. 

Давай я сделаю вид, что поверил тебе и это именно так причина, по который ты не отвечаешь корректно. А ты в свою очередь представишь, что у темы есть шанс на реализацию и ты, постом ниже, агрументируешь свой ответ "против".

 

п.ы у тебя менее 10м.

Изменено пользователем BrakuS
Ссылка на комментарий

Полагаю, что идея Вас не вдохновила хотя бы потому, что Вы боитесь потерять место в топе на определенных режимах, поэтому так крайне негативно отзываетесь о предложенной идеи.

Других причин не вижу, простая боязнь потерять место, не более.

 

Если бы подобного момента не было и  Вы были бы готовы сражаться за честное место в топе, то мнение было бы отличным(не путать с описанием живой и неживой природы)от того мнения, которое Вы выдвинули сейчас.

Нет, я не особо держусь за топ, у меня есть на всякий случай запасной план, но его рано знать всем.

Но раз ты так просишь появление моих аргументов, то прошу читать:

Во-первых, раздавать коины людям за просто так - это перебор, т.к. если они играют, то получают больше коинов чем другие игроки.

Во-вторых, это относительно сложновато в реализации, т.к. придётся постоянно обновлять всю таблицу, и она будет постоянно сбиваться, в первые дни особенно.

В-третьих, ни стимула не будет, ни мотивация не появится, т.к. многие люди, которые будут много играть через месяц будут огорчены тем, что их труды стали никчёмными, и человек с грустью может просто уйти с проекта.

Это только основные минусы, более значительные, просто не хочется слишком много писать,т.к. и этих аргументов хватит для полного представления моего мнения. 

Ссылка на комментарий

Нет, я не особо держусь за топ, у меня есть на всякий случай запасной план, но его рано знать всем.

Но раз ты так просишь появление моих аргументов, то прошу читать:

Во-первых, раздавать коины людям за просто так - это перебор, т.к. если они играют, то получают больше коинов чем другие игроки.

Во-вторых, это относительно сложновато в реализации, т.к. придётся постоянно обновлять всю таблицу, и она будет постоянно сбиваться, в первые дни особенно.

В-третьих, ни стимула не будет, ни мотивация не появится, т.к. многие люди, которые будут много играть через месяц будут огорчены тем, что их труды стали никчёмными, и человек с грустью может просто уйти с проекта.

Это только основные минусы, более значительные, просто не хочется слишком много писать,т.к. и этих аргументов хватит для полного представления моего мнения. 

Вы уж извините меня, но Ваши аргументы какие-то детские, так как каждое предложение можно легко парировать высказываниями, которые говорят об обратном и показывают, скорее даже, раскрывают суть сказанного.

 

Начнем с Вашего "Во-первых":

Система мини-игр создана как раз-таки для того, чтобы игроки играли, так как люди, желающие просто пообщаться - найдут себе место на форуме, либо на серверах, которые придерживаются какой-то определенной тематики, то есть на серверах, где все завязано на длительном развитии до вайпа. К тому же коины получат не все пользователи, которые вообще играли(можно было понять по сути предложения), приз получат только самые сильные игроки, которые максимально хорошо проявили себя на тех или иных режимах. Не думаю, что один человек(например), сможет взять себе все топы, тем самым не дав возможности проявить себя другим игрокам, так как подобный момент невозможен физически из-за ограниченного срока установленной таблицы.

 

Перейдем к Вашему "Во-вторых":

Подобный момент не является технически сложным в воплощении у проекта, имеющего подобную "турнирную" площадку, поэтому сие высказывание является не совсем корректным и его нельзя считать за аргумент, который действительно является серьезным заявлением по отклонению предложения.

 

И, непосредственно к Вашему "В-третьих":

Мог бы сказать цитатой или использовать разные пословицы, но не буду, пожалуй. Укажу лишь на тот момент, что улучшение результата порождает стремление к более высоким вершинам. Соответственно, игрок, который начал играть с самого начала и достиг(например) 5000 убийств, не попав при этом в топ - потратит в следующий раз больше времени и усилий, чтобы улучшить свои результаты и азарт с каждым разом будет только расти и расти, соответственно желание быть первым, желание побеждать - будет брать верх. Как раз-таки благодаря этому будет здоровая конкуренция и зрелищные бои.

Ссылка на комментарий

Против.

Сначала обойдите топеров, потом что-нибудь говорите, ты вообще думал, когда писал это?

Чтобы хотя бы в BedWars попасть на 10 место, нужно иметь 900 сломанных кроватей, кучу убийств, кучу побед...

Как это трудно зарабатывать...

 

 

P.s - Если ничего не понятно, не вникайте, писал на скорую руку.

Ссылка на комментарий

Против.

Сначала обойдите топеров, потом что-нибудь говорите, ты вообще думал, когда писал это?

Чтобы хотя бы в BedWars попасть на 10 место, нужно иметь 900 сломанных кроватей, кучу убийств, кучу побед...

Как это трудно зарабатывать...

 

 

P.s - Если ничего не понятно, не вникайте, писал на скорую руку.

 

Лично я, играя на одном режиме, который мне нравится - смогу с легкостью обойти человека, находящегося в "глобальном топе"(не говоря уж про недельные топы, например) за неделю спокойно и это с учетом того, что я не особо потрачу на это много усилий, так как я буду играть в удовольствие при этом продвигаясь вперед.

Ссылка на комментарий

Против.

Сначала обойдите топеров, потом что-нибудь говорите, ты вообще думал, когда писал это?

Чтобы хотя бы в BedWars попасть на 10 место, нужно иметь 900 сломанных кроватей, кучу убийств, кучу побед...

Как это трудно зарабатывать...

 

 

P.s - Если ничего не понятно, не вникайте, писал на скорую руку.

Добрый вечер, уважаемый пользователь. спасибо за ваше мнение.

 

В основу предложения лежит идея того, что нужно поменять, обновить систему "топа", это было агрументированно не только тем, что нововведение поднимит интерес у новых и бывалых игроков, но и тем, что на данным момент мы имеем систему топа игроков в которой практически нельзя пробиться по той причине, что нужно отыграть не один месяц, а так же надеяться на то, что игроки из топа станут инактивами, ведь они тоже не стоят на месте и закрепляются в топе.

Ссылка на комментарий

Вы уж извините меня, но Ваши аргументы какие-то детские, так как каждое предложение можно легко парировать высказываниями, которые говорят об обратном и показывают, скорее даже, раскрывают суть сказанного.

 

Начнем с Вашего "Во-первых":

Система мини-игр создана как раз-таки для того, чтобы игроки играли, так как люди, желающие просто пообщаться - найдут себе место на форуме, либо на серверах, которые придерживаются какой-то определенной тематики, то есть на серверах, где все завязано на длительном развитии до вайпа. К тому же коины получат не все пользователи, которые вообще играли(можно было понять по сути предложения), приз получат только самые сильные игроки, которые максимально хорошо проявили себя на тех или иных режимах. Не думаю, что один человек(например), сможет взять себе все топы, тем самым не дав возможности проявить себя другим игрокам, так как подобный момент невозможен физически из-за ограниченного срока установленной таблицы.

 

Перейдем к Вашему "Во-вторых":

Подобный момент не является технически сложным в воплощении у проекта, имеющего подобную "турнирную" площадку, поэтому сие высказывание является не совсем корректным и его нельзя считать за аргумент, который действительно является серьезным заявлением по отклонению предложения.

 

И, непосредственно к Вашему "В-третьих":

Мог бы сказать цитатой или использовать разные пословицы, но не буду, пожалуй. Укажу лишь на тот момент, что улучшение результата порождает стремление к более высоким вершинам. Соответственно, игрок, который начал играть с самого начала и достиг(например) 5000 убийств, не попав при этом в топ - потратит в следующий раз больше времени и усилий, чтобы улучшить свои результаты и азарт с каждым разом будет только расти и расти, соответственно желание быть первым, желание побеждать - будет брать верх. Как раз-таки благодаря этому будет здоровая конкуренция и зрелищные бои.

Ну ваши аргументы тоже не такие взрослые. 

Аргументирую ваши пункты своими.

Во-первых, и сейчас ни один не сможет взять все топы, как я сказал и перебор коинов - это тоже не слишком хорошо, те кто играют часто будут намного богаче чем игроки, которые играют в меру, для удовольствия.

Второй может не сильно убедительный, но после того как добавили таблицы, статистика была, а когда выпустили HG сначало прошло достаточно времени, чтобы в топе выделились игроки, которые играю лучше остальных.

Третий - это спорный вопрос, т.к. у каждого по этому свои идея для хода событий, поэтому я его в учёт не беру. 

Ссылка на комментарий

Ну ваши аргументы тоже не такие взрослые. 

Аргументирую ваши пункты своими.

Во-первых, и сейчас ни один не сможет взять все топы, как я сказал и перебор коинов - это тоже не слишком хорошо, те кто играют часто будут намного богаче чем игроки, которые играют в меру, для удовольствия.

Второй может не сильно убедительный, но после того как добавили таблицы, статистика была, а когда выпустили HG сначало прошло достаточно времени, чтобы в топе выделились игроки, которые играю лучше остальных.

Третий - это спорный вопрос, т.к. у каждого по этому свои идея для хода событий, поэтому я его в учёт не беру. 

Полагаю, что сумма за первое место в 10 000 коинов - никак не сможет повлиять на "слои" игроков и те пользователи, которые имели среднее количество коинов - так и будут иметь среднее количество, а дальше, исходя из такого же принципа, то есть балансировка приза - вопрос вполне решаемый и в итоге приз, получаемый за нахождение в топе - будет скорее символическим, но приятным, так как усилия были потрачены не зря. Да к тому же посчитайте, какое количество коинов можно будет заработать, пробиваясь в топ. Количество явно будет превышать призовую сумму в итоге, поэтому баланс между богатыми и небогатыми игроками - сохранится по прежнему и не уйдет в большую или меньшую сторону.

 

То, что никто не сможет занять все топы - это нормально, ведь каждый выбирает тот режим, который ему по душе, в этом-то вся суть и, так скажем, вся "соль". 

 

Касаемо последнего-то, если человек будет придерживаться другой "тактики", не пробиваясь в топ, то ему, собственно, будет все равно как на глобальный(общий) топ, так и на топы, ограниченные какими-то сроками.

Все ведь достаточно понятно, не понимаю, чем вызвано такое негодование по предложенной идеи.

Если все время ограничиваться на чем-то, думая "да если", "да как", то таким образом можно бесконечно сидеть на месте, не продвигая чего-то нового, более конкурентного в игроков контенте.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...