Перейти к публикации

Заявка


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 11 д. 0 ч. 16 м.

Ник в игре - DaryaHorse.

Настоящее имя - Дарья.

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Да, была Хелпером на сервере Empire.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-3 часа в день.

В какое время обычно играете (по Москве) - После 15:00.

В каком городе проживаете? - Новокузнецк.

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу приносить хоть какую-то пользу проекту. И хотела бы помочь администрации.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

Напишите немного о себе - Меня зовут Даша, мне 16 лет, я профессионально занимаюсь конным спортом, люблю лошадей и других животных.

 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id279009907

Ссылка на комментарий

Против.

Тебе 15 или 16? (Сомнения в возрасте, на форуме написала что тебе в данный момент 15, а тут пишешь что 16.. определись..)

Изменено пользователем MRBEGI
Ссылка на комментарий

Согласна с комментатором выше:

Ты прикалываешься?

Чего тогда от тебя ждать, когда тебя выдадут должность? 

 

uIH1Cw6Vu60.jpg

 

 

 

 

Даш, ты серьёзно? Пыталась неоднократно меня подставить, чтобы я пропустила муты, посредством создания сильного флуда в чате: 

WRoXzaY.png
 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

KE9DKFV.png