Перейти к публикации

Заявка на должность модератора


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Время в игре: 146 д. 16 ч. 13 м.

3.Ник в игре - HappytMaster

4.Настоящее имя - Андрей.

5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 до 8 часов.

8.В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00 - 23:00.

9.В каком городе проживаете? - Москва.

10.Почему вы хотите занять эту должность? -  Я хочу помогать проекту от багоюзеров и читеров.

11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

12.Напишите немного о себе - Русский человек. Очень скучный, но весёлый и это странно. Люблю музыку и игры. Очень сильно ненавижу, когда попадаются читеры против меня или за меня. Все мысли кончились...(Думаю, понятно, что нечего писать)

13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id574952434

Ссылка на комментарий
  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

 

1.Желаемая должность - Модератор.
2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Время в игре: 146 д. 16 ч. 13 м.
3.Ник в игре - HappytMaster
4.Настоящее имя - Андрей.
5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 до 8 часов.
8.В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00 - 23:00.
9.В каком городе проживаете? - Москва.
10.Почему вы хотите занять эту должность? -  Я хочу помогать проекту от багоюзеров и читеров.