_3JlouClowdner_ Опубликовано: 19 января 2020 Опубликовано: 19 января 2020 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 10 д. 21 ч. 51 м. (Дата регистрации 1 год назад) Ник в игре - _3JlouClowdner_ Настоящее имя - Ярослав. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету к сожелению, но я хочу попробывать себя в данной сфере. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6-7 по будням по выходным 8-10. В какое время обычно играете (по Москве) - с 9:00 - 10:00 В каком городе проживаете? - Новосибирск Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу ее занять потому что, здесь играют багоюзеры читеры, бустеры, и т.д. мои любимые мини-игры, скайварс, бедварс,дуэли аркады. Поэтому хочу модерировать эти мини-режимы на вашем сервере проекта VimeWorld. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я обязуюсь безпрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Меня зовут Ярослав, я люблю поиграть на вашем сервере, и погулять с друзьями особенно люблю ходить по заброшенным зданиям. И я никогда не курил и не пил я против этого. Ну и оставшиеся время играю на вашем сервере, люблю поиграть на мини-играх, скайварс бедварс, дуэли, аркады. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/kungurcev4(Извините за придуманную просто тогда осталось) WitherSuperBoss 1
Frenchik Опубликовано: 19 января 2020 Опубликовано: 19 января 2020 (изменено) Против. Ошибки в словах, также неправильное расставление запятыхУдачи Изменено 19 января 2020 пользователем Frenchik WitherSuperBoss 1
OnlyRobbyPvP_ Опубликовано: 19 января 2020 Опубликовано: 19 января 2020 Против,- использован разный шрифт;- ссылка на вк указана в неправильном формате;- пунктуационные ошибки.Удачи :3