Перейти к публикации

Обновление SkyWars


Рекомендованные сообщения

1 - Мистический сундук

SkyWars - режим для pvp, не вижу никакого смысла в мистическом сундуке, из него может выпасть мощные предмет, благодаря которому может победить обычный нуб. Этот сундук надо убрать, либо сделать так, чтобы он респавнился только 1 раз. Если его не уберут, то желательно хотя бы понизить шансы на топовые вещи.

 

Поясняю, скайварс это пвп режим, мистический сундук это простая удача. От него смысла нет.

 

2 - Набор "Алхимик"

Вот собственно сам набор:

1) Зелье отравления 2 (x2)

2) Зелье восстановления 1 (x2)

3) Деревянный меч

4) Железный шлем

 

3 - Изменение набора "Канонир"

Все инструменты остаются, изменяется сами особенные вещи данного набора:

 

1) Динамит (16 штук)

2) Редстоуновый блок (3 штуки)

 

 

4 - Вместо слизи богов.

Слизь богов предмет на отдачу, который влияет только на попадание по игроку, чтобы он отлетел в бездну. Вместо слизи можно поставить "Редкий меч". Это естественно будет алмазный меч, зачаренный на остроту 3 заговор огня 2. Шанс на выпадение будет такой же, как у слизи.

Ссылка на комментарий

думайте, хоть иногда, но думайте

 

4 - Вместо слизи богов.

Слизь богов предмет на отдачу, который влияет только на попадание по игроку, чтобы он отлетел в бездну. Вместо слизи можно поставить "Редкий меч". Это естественно будет алмазный меч, зачаренный на остроту 3 заговор огня 2. Шанс на выпадение будет такой же, как у слизи.

 

как a заменяет b? КАКИМ ОБРАЗОМ МЕЧ, КОТОРЫЙ МОЖНО ЗАЛУТАТЬ И СЕЙЧАС, ЗАМЕНИТ СЛИЗЬ БОГОВ? 

Ссылка на комментарий

1-е. Убранным мистическим сундуком ты убиваешь интерес не только к самой игре, а и различные тактики: чтобы забрать этот сундук нужно немного попотеть, ещё мистический сундук - это то, что нету у других серверов....
Ещё это один из способов опытным игрокам показать свои умения (убить того кто залутал сундук)
А так-же шанс новичку на победу, тем самым увеличивая онлайн скайварса, ибо чем больше ты проигрываешь, тем больше не хочется играть - так часто у новичков бывает....

2- Я бы вместо восстановления дал регенерацию, ибо на этом режим бои происходят часто, иногда можно даже не успеть среагировать чтобы закинуть восстановление на себя, да и класс получается слабым учитывая броню, которую дают.
Деревянный меч на железный, и думаю будет более-менее нормально

3. Как по мне канонир - балансный, и ничего изменять не стоит

4. Я бы добавил такой меч в мист. сундук, а заменять не стал, разнообразие влияет на интерес как-никак)

Ссылка на комментарий

1.Против, это уже своеобразная фишка Vimeworld

2.За, много различных китов надо добавить, сам собираюсь сделать небольшую тему по этому поводу

3.За, многие до сих пор видимо не поняли что это в разы упростит постройку тнт - пушки, вместо того что бы делать плиту для того что бы нажать или крафтить сами редстоуновые блоки у нас будет все сразу, это сэкономит около 20 - 30 сек.

4.Я считаю что слизь вообще надо убрать, люди которые говорят что от нее легко уклоняться видимо играют против детей которые попадают только по стоячим обьектам


1-е. Убранным мистическим сундуком ты убиваешь интерес не только к самой игре, а и различные тактики: чтобы забрать этот сундук нужно немного попотеть, ещё мистический сундук - это то, что нету у других серверов....
Ещё это один из способов опытным игрокам показать свои умения (убить того кто залутал сундук)
А так-же шанс новичку на победу, тем самым увеличивая онлайн скайварса, ибо чем больше ты проигрываешь, тем больше не хочется играть - так часто у новичков бывает....

2- Я бы вместо восстановления дал регенерацию, ибо на этом режим бои происходят часто, иногда можно даже не успеть среагировать чтобы закинуть восстановление на себя, да и класс получается слабым учитывая броню, которую дают.
Деревянный меч на железный, и думаю будет более-менее нормально

3. Как по мне канонир - балансный, и ничего изменять не стоит

4. Я бы добавил такой меч в мист. сундук, а заменять не стал, разнообразие влияет на интерес как-ника

 

Всмысле канонир - балансный? Он не может быть не балансным, просто вот подобные изменения уменьшат время на постройку редстоун пушки

Ссылка на комментарий

1.Против, это уже своеобразная фишка Vimeworld

2.За, много различных китов надо добавить, сам собираюсь сделать небольшую тему по этому поводу

3.За, многие до сих пор видимо не поняли что это в разы упростит постройку тнт - пушки, вместо того что бы делать плиту для того что бы нажать или крафтить сами редстоуновые блоки у нас будет все сразу, это сэкономит около 20 - 30 сек.

4.Я считаю что слизь вообще надо убрать, люди которые говорят что от нее легко уклоняться видимо играют против детей которые попадают только по стоячим обьектам

Всмысле канонир - балансный? Он не может быть не балансным, просто вот подобные изменения уменьшат время на постройку редстоун пушки

Любой класс может быть сбалансированным, и я считаю канонира таковым, это значит что он ни одному классу не уступает в силе, и не сильнее других классов

Ссылка на комментарий

Любой класс может быть сбалансированным, и я считаю канонира таковым, это значит что он ни одному классу не уступает в силе, и не сильнее других классов

Есть множество китов на SW которые никак не могут быть балансны или не балансны, канонир один из них, это чистый рандом, его уже мало кто использует в простом перемещении, в году 17 - 18 он был популярен для фана, темболее по твоей логике, канонир не балансный, т.к. на постройку редстоун пушки уходит много времени (около 20 - 30 секунд) теперь посчитай, на маленьких картах где можно допрыгнуть с 1 острова на другой человек к примеру с китом рыцарь сможет убить человека который только начал строить редстоун пушку, надеюсь обьяснил понятно

Ссылка на комментарий

Есть множество китов на SW которые никак не могут быть балансны или не балансны, канонир один из них, это чистый рандом, его уже мало кто использует в простом перемещении, в году 17 - 18 он был популярен для фана, темболее по твоей логике, канонир не балансный, т.к. на постройку редстоун пушки уходит много времени (около 20 - 30 секунд) теперь посчитай, на маленьких картах где можно допрыгнуть с 1 острова на другой человек к примеру с китом рыцарь сможет убить человека который только начал строить редстоун пушку, надеюсь обьяснил понятно

Ты считаешь, что есть только тактика с прыжком на мид? - Ха, а тимворк? - Набить 20 сердечек каждому, и зачарить экипировку на з.4 ост. 3, у меня даже была ост. 5, со связкой других классов - он это имба, при условии, что игра длиться не менее 8 минут не считая дэзматча, а на карте Айсвел игра длиться в среднем 9-11 минут, и поэтому там почти всегда выигрывают канониры. Вывод: он сбалансирован, просто нужно иметь выбирать тактику боя, и карту

Изменено пользователем jargalUA
Ссылка на комментарий

"мистический сундук - простая удача"

 

чел, весь скайварс держится на рандоме

и это ужасно...

 

Но не весь всё-таки.

 

По теме: слизь убрать пора уже давно, мистик трогать не надо.

Ссылка на комментарий

и это ужасно...

 

Но не весь всё-таки.

 

По теме: слизь убрать пора уже давно, мистик трогать не надо.

то, что он рандомный, делает его больше веселым, чем если бы в каждом сундуке лежал сет алмы з4 мечей о3 и остальное место поты занимали

Ссылка на комментарий

то, что он рандомный, делает его больше веселым, чем если бы в каждом сундуке лежал сет алмы з4 мечей о3 и остальное место поты занимали

Почему алмы з4 и зачем поты? 

 

Нужно просто сделать более-менее балансный лут на островах и хотя бы железный сет з2-3 на миду.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...