ReCKeR31 Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) Заметил несколько багов пока играл:- Например когда вы играете в скайварс, вы скинули игрока, и пока он летит в бездну прописывает /hub, но килл все равно засчитывается. При игре на лакиварс такого нету, игрок хабается, а килл не считается.- Нету анимации при убийстве- Если режим совмещен со сплифом, (например на EggWars), то на том же при мотыге, которая взрывала при выстреле, и игрок падал в бездну - килл считался. Опять же, на лакиварс со взрывным луком такого нету, в чате пишется что игрок просто упал или умер, килл не считается.По поводу ребалланса:- СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ ВЕДЬМА НАНОСИЛА МЕНЬШЕ УРОНА, И ОТРАВЛЕНИЕ НЕ БЫЛО НА 30 СЕК. За капс извиняюсь, но это очень неудобно.- Во время спавна игроков на карте, сделайте бессмертие на скунд 10. Пока ломаешь блоки, уже кто-то скидывает тебя с лука. Верните сплиф :( :( :(Еще введите команду /stats для просмотра статистики. Изменено 27 января 2020 пользователем ReCKeR31
Winchessster Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 Вот тут http://risovach.ru/upload/2017/01/mem/godnota_135272878_orig_.pngЭто действительно очень метко подчеркнуто. С ведьмой особенно, но режим оочень классный, завораживающий. Не смотря на такие изъяны, хочется играть и играть
EvilBendy Опубликовано: 3 февраля 2020 Опубликовано: 3 февраля 2020 Это всего лишь бета версия, надо ждать полной.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас