Nekit_elite Опубликовано: 2 февраля 2020 Опубликовано: 2 февраля 2020 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере:3 д. 0 ч. 30 м. Ник в игре - Nekit_elite. Настоящее имя — Никита. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 19 полных лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет, но хотел бы попробовать себя в данном деле. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будни 5-7 часов, выходные 7-10 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - Чаще всего с 12:00 до 17:00, и с 19:00 до 22:00. В каком городе проживаете? - Минеральные Воды. Почему вы хотите занять эту должность? - Часто на проекте я замечаю, как недобросовестные игроки используют посторонний софт и нарушают правила чата. Я же собираюсь избавить проэкт от таких игроков, и помочь проэкту. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Меня зовут Никита, 3 года назад закончил школу, недавно пришёл с армии, и появилось много времени,которое я уделяю серверу VimeWorld. Хожу на футбол, играю в компьютерные игры. Почти всегда добиваюсь своих поставленных целий. Спасибо за внимание. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id577119518 DeRzK1u_DeD 1
scrafton14 Опубликовано: 2 февраля 2020 Опубликовано: 2 февраля 2020 Нейтрально.-Форумник не активный.Удачи! DeRzK1u_DeD 1
Hillsick Опубликовано: 2 февраля 2020 Опубликовано: 2 февраля 2020 Против,удачи- Ошибки- Страница вк похожа на фейк- Нет актива на форумном аккаунте
DeRzK1u_DeD Опубликовано: 2 февраля 2020 Опубликовано: 2 февраля 2020 Против.- Ошибки.- Форумник не активный.- Сомнения в возрасте.
Tylka_ Опубликовано: 2 февраля 2020 Опубликовано: 2 февраля 2020 Против :/- Прояви побольше активности. Тогда всё получится с: