Lyles Опубликовано: 2 февраля 2020 Опубликовано: 2 февраля 2020 (изменено) Желаемая должность - Модератор.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 7 д. 11 ч. 46 м.Ник в игре - LyleSword.Настоящее имя - АлександрВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Полных 17 лет.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - На крупных серверах опыта к сожалению нету. Но на мало известных был хэлпером.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готов уделять 4-6 часов в день.В какое время обычно играете (по Москве) - с 17:00 до 23:00В каком городе проживаете? - Украина, Донецкая область. ( город могу сказать только лично главным модераторам. )Почему вы хотите занять эту должность? - Мне нравится это проект безусловно, но очень плачевно видеть то что пишут людям, то что читерят на каждом шагу. Я готов помочь это всё исправить.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Меня зовут Саша, мне 17 лет, учусь в техникуме, на третьем курсе ( если не верите могу предоставить все доказательства. ) я очень добрый, не люблю когда кого-то обижают, также, я люблю компьютерные игры, и могу часами на пролёт играть в компьютере. В свободное время занимаюсь спортиком. ;)Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id245797550 Изменено 2 февраля 2020 пользователем Lyles
C4acTbe_P9IgoM Опубликовано: 2 февраля 2020 Опубликовано: 2 февраля 2020 Может. Но пока шрифт и ссылка на VK
OnlyRobbyPvP_ Опубликовано: 2 февраля 2020 Опубликовано: 2 февраля 2020 Против,- сомнение в возрасте;- шрифт;- ссылка на страницу вк указана в неверном формате;- грубые ошибки в словах, пропуск запятых.Удачи :3 LinaRin_ 1
ThisIsDed Опубликовано: 2 февраля 2020 Опубликовано: 2 февраля 2020 (изменено) Против. Нет 17.А так же неадекватная реакция. Изменено 2 февраля 2020 пользователем ThisIsDed Lyles и DIObarabundo 1 1