Перейти к публикации

Заявка на должность модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1 дн. 1 ч. 23 мин. 16 сек.

Ник в игре - JQD

Настоящее имя - Стас

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но надеюсь его получить.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-6 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - В 16:00.

В каком городе проживаете? - Кишинев.

Почему вы хотите занять эту должность? - Избавить проект от плохих игроков и помогать нуждающимся.

Прочитали ли правила нашего проекта? -Да, прочел. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.