Перейти к публикации

Заявка, на должность ( Модератора )!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем Привет.

1. Желаемая Должность, Модератор.

2. Играю более года (точное время не помню).

3. Ник в игре: CooolGuy.

4. Настоящее имя:Серёжа Легач.

5. 16 лет.

6. Большого опыта нету. Но знаю как быть им и что делать!!!

7. В день, могу уделять 3 часа. (14:00-17:00).

8. Обычно играю, по Московскому времени, от 15:00 до 18:00.

9. В последнее время, на сервере (MiniGames), очень много (Читеров),и это действительно так!!! Особенно при большом онлайне их очень большое количество! В любой игре: SkyWars BadWars HungerGames, очень много Читеров!!! За день мне попалась около 15 Читеров, и они не только мне играть мешают, но и другим!!! У них любой есть Читы на всё: SpeedHack Fly, и другое множество!!! Если раньше их на сервере почти не было, то сейчас их большое множество!!! ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОТ КТО ПРОУЧИТ ЭТИХ ИГРОКОВ( Читеров )

10. Все Правила Прочитал!

11. Я очень Жизнерадостный и Позитивный человек!!! Люблю очень играть в игры и развлекаться!!!Я такой человек, который доводит любое дело до конца!!! Помогаю людям, во всем чем смогу!!!

12. Мой Адрес Vk: http://vk.com/nevedimka12

Спасибо Тем Кто прочитал)

Опубликовано:

Меня просто раздражают запятые, которые не правильно поставленые. Я буду нейтралом

У тебя в голове, одни баны, только и думаешь как забанить кого-то. Используешь не цензурную лексику. Я меняю свое решение на против.

Опубликовано:

И заруби себе на носу, после запятой ставится пробел, а также  перед "и" не надо ставить запятую.

Ухх, слишком жестко, я выразил свои эмоции.

Опубликовано:

И заруби себе на носу, после запятой ставится пробел, а также  перед "и" не надо ставить запятую.

Ухх, слишком жестко, я выразил свои эмоции.

Ну здесь не всегда, надо смотреть.

По теме уже сказали, против. Причины выше.

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.