Перейти к публикации

Огромный список предложений для режима Prison.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну вот и я решил записать все свои предложения по поводу такого режима как Prison, ниже вы можете ознакомиться со списком (много текста!):


p.s. Многое в этой теме было позаимствовано с других тем, но было немного доработано, извиняюсь за это.


 


---


 


1. При введении команды /lvl будет не только пузырёк с опытомn1eTpQx.png, при нажатии на который вы апаете лвл, а ещё будет к примеру наковальня (как при улучшении предмета /up) при нажатии на которую вы увидите каждый лвл и условия для его получения (цена и блоки);


2. Добавить систему обмена: При введении команды /trade fzzley (fzzley в данном случае пример), открывается интерфейс, как это будет выглядеть я показал в спойлере:

bfK9kpT.jpg


3. Добавление счетчика времени, как на сервере CivCraft; xIvk1jj.png


4. На седьмой день ежедневного бонуса (/dr), можно будет выбрать какой вам бустер нужен (монет или блоков);


5. При передачи 50.000 монет и больше, будет необходимо подтверждать перевод командой /pay accept либо отменять командой /pay against (against - с англ. против);


6. Добавить корзину: Если вы выкинули предмет, то вы можете достать его из корзины в течении 24 часов после дропа;


7. Если это возможно, то добавление отдельного лобби для призона, там будут стоять жители разные и каждый житель это каждый призон. В этом же лобби можно будет пройти паркур, так как на обычном паркуре (на /zone) можно забагоюзить (говорить как - не буду);


8. Добавить команду, с помощью которой можно отсортировать игроков по лвлу. Например вам нужно найти челика с 20 уровнем, вы пишите команду /players 20 и в чате пишутся ники игроков с 20 уровнем, которые онлайн;


9. Понизить стоимость 32 ключей (в /donate -> Редкие предметы) с 130 вимеров до 80 вимеров, иначе получается так, что легендарный ключ дешевле чем древний, так как 64 обычных - 1 древний;


10. При копании блоков на любой шахте, будет маленький шанс выбить сундук нуба или древний сундук;


11. Понизить кд потребностей, иначе через каждые 5 мин надоело мыться;


12. Добавление новых книг:


   • Огнестойкий (на броню) - если на вашем сете есть такой чар, то вам дается эффект огнестойкости;


   • Приручитель I (на меч) - если на вашем мече есть такой чар, то у вас есть шанс призвать 3 волков, которые будут атаковать противника, пропадают они через 10 секунд после появления;


   • Приручитель II (на меч) - то же, что и в Приручитель I, но появятся 5 волков а не 3;


   • Приручитель III (на меч) - то же, что и в Приручитель II, но волки пропадут через 15 секунд;


   • Счастливчик (для инструмента) - при копании будет шанс, что вскопается не 1 блок а в несколько раз больше;


   • Утопленник (для брони) - если на вашем сете есть такой чар, то будет шанс что ваш противник будет двигаться так, будто бы он в воде;


   • Пожиратель I (для меча) - если на вашем мече есть такой чар, то будет шанс что вы снесете противнику в несколько раз больше хп, например если должны снести 1 то снесете 2;


   • Пожиратель II (для меча) - то же что и в Пожиратель I, но шанс будет выше;


   • Пожиратель III (для меча) - то же что и в Пожиратель II, но будет сносить больше хп;


   • Уставший (для меча) - если на вашем мече есть такой чар, то будет шанс что на противника наложится эффект усталости на 30 секунд.


13. При активации бустера блоков или монет вверху экрана будет появляться таймер до конца бустера, в виде хп дракона края; 7TZX9H1.jpg


14. Добавить какие-нибудь батончики или напитки, которые можно будет покупать и носить с собой и если их съесть то с вас пропадает эффект усталости;


15. Добавить возможность покупать туалетную бумагу на спавне или на зоне, иначе она чет редкая.


 


---


 


Если тебе хоть что-то понравилось из этого небольшого текста, то ты обязан поставить репутацию вверх.


Кстати, я очень старался и лучшим вознаграждением для меня будет репутация вверх в этой теме, так же ты можешь продвигать эту тему в своём статусе чтобы больше людей увидело.


Изменено пользователем tvinkblin
Опубликовано: (изменено)

Время на призоне я предлагал, а так за 

 

цитирую

p.s. Многое в этой теме было позаимствовано с других тем, но было немного доработано, извиняюсь за это.

Изменено пользователем tvinkblin
Опубликовано:

1. зачем?
3. это не нужно
5. ты же команду вводишь, а не кто-то другой
9. древний ключ это не тоже самое, что и легендарный, не нужно их сравнивать
10. тебе и так дается много коинов, можешь купить на них
11. это рандом
12. половина из этого уже есть
15. ну и норм, что редкая
 

Опубликовано: (изменено)

1. зачем?

3. это не нужно

5. ты же команду вводишь, а не кто-то другой

9. древний ключ это не тоже самое, что и легендарный, не нужно их сравнивать

10. тебе и так дается много коинов, можешь купить на них

11. это рандом

12. половина из этого уже есть

15. ну и норм, что редкая

 

 

1 - нужно дабы знать сколько нужно блоков на следующие лвлы, это лучше чем спамить в чат и спрашивать у других

3 - мне кажется довольно полезно, дабы знать сколько до спехи и тд

5 - просто бывает у челиков похожие ники, а тебе нужно скинуть одному и ты путаешь, а тот может не вернуть так то

9 - кк

10 - мне кажется что это повысило бы азарт

11- не знал кста

12 - не замечал

15 - было бы полезно как мне кажется :с

 

и вообще ты как то грубо все обосновал, но я надеюсь то, что не вошло в список будет реализовано?

Изменено пользователем tvinkblin

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...