Angel_Lol Опубликовано: 11 февраля 2020 Опубликовано: 11 февраля 2020 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 137 дней. Ник в игре - Angel_Lol Настоящее имя - Кристина. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, хотелось бы приобрести его на данном проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 7 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - В учебное время с 16:00 до 1:00, в выходные дни с 15:00 до 3:00. В каком городе проживаете? - Москва. Почему вы хотите занять эту должность? - Как и большинству на этом проекте, мне не хочется сталкиваться в игре с читерами, багоюзерами, неадекватными людьми и нарушениями в чате. Я думаю, что, будучи модератором, смогу избавить честных игроков от многих нарушителей, так как уделяю огромное количество времени проекту, а также довольно быстро всему учусь. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Обычный подросток, который любит смотреть фильмы и сериалы, играть в различного рода игрушки, а также проводить время с друзьями, будь то прогулка в реальной жизни или ламповое общение в дискорде. Учусь я в 10 классе, параллельно занимаюсь в художественной школе. В будущем планирую посвятить себя творчеству. Я достаточно скромная личность. Всегда стараюсь помочь человеку, если он в этом нуждается. По мнению друзей - я заботливый, понимающий и добрый человек. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id442084068 KyleScript, Merryme, Winchessster и 7 других 8 2