Перейти к публикации

Mob Survival


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я предлагаю новую мини-игру, в которой главный gameplay будет основан именно в выживании с мобами. Группа игроков (4-8 человек) будут защищаться от мобов на маленькой карте. Бороться игроки будут как в игре MobWars, да и механика мобов будет приблизительно такая же. Каждую волну будет появляться различные мобы с различными способностями, а игроки за каждую волну будут получать деньги. За эти деньги они могут улучшать своё оружие, броню, покупать разные плюшки (Золотые яблоки, Хилки, Скорость, Регенку). Так же за деньги можно будет активировать различные ловушки для мобов, например: мобы идут по коридору, а сверху на них летят зелья мгновенного лечения, которые им наносят урон, или стрелы, летящие прямо в них. Тут можно фантазировать на счёт ловушек. После каждой волны у игроков будет немного времени перегруппироваться, активировать ловушки, улучшить амуницию и т.д. С каждой волной мобы будут становиться всё сильнее (больше хп/урона/скорости передвижения или атаки (Опять же можно пофантазировать)), ловушки будут становиться тоже сильнее, а доход игроки будут улучшать по мере продвижения игры. Таким образом игроки будут вырабатывать тактики, например: кто-то тратит деньги в инком, кто-то все деньги вливает в броню, а кто-то в оружие (Тут у нас и вырабатывается роли танк, пушер, хелпер). Я уверен, игрокам будет интересно выживать, если это будет действительно сложно. Главное сделать интересно, ведь с простым зомби легко справиться или убежать, а вот от быстрого зомби или который наносит бешеный урон уже будет сложнее. Игра заканчивается, если все игроки команды были убиты. На перерождение у игрока будет определённое время, либо он переродится на след.волне.
На счёт карт так же нужно фантазировать; нужно создавать такие карты, на которых ловушки будут интереснее, геймплей и разные позиции буду различаться (Это конечно может быть перебор, но и на определённую карту могут быть определённые мобы, например: в шахтах или закрытых помещениях зомби, свинозомби, чешуйницы, волки; на открытых картах - скелеты-лучники, гасты, блейзы, зомби и т.д.). Так же не обязательно давать игрокам ставить блоки для обороны, это усложнит игру и сделает меньше ситуаций с багоюзом.
Вот список идей для карт:
1. Апокалипсис

Игроки спавнятся в руинах или вокруг заброшенных небоскрёбов, у них будет одно нормальное здание, с жителем-торговцем (конечно магазин можно сделать как в MobWars, но я думаю, что если человек останется 1 против орды мобов, то ему будет сложнее выжить, если магазина под боком не будет), вокруг здания могут быть различные входы, в которых могут быть ловушки для монстров. Желательно делать ловушки, которые не причинят вред самим игрокам. На первом этаже могут быть позиции для лучников у окон, или на 2-3 этаже. Однако в таких случаях надо сделать опасных воздушных мобов, которые будут дамажить этих лучников, иначе будет слишком легко выживать, или очень сильных наземных мобов, с которыми даже танки и пушеры не будут справляться. Так же можно сделать различные баррикады или укрытия для самих танков, чтобы они, например, успели выпить хилку и т.д.


2. Шахта/Подвал/Канализация

Подземная карта, на которой будет 2-3 БОЛЬШИХ проходов для мобов, и столько же различных тунельчиков для передвижения или активации ловушек. Я б сказал, что стиль этой карты может быть такой же, как стиль постройки тюремного подвала на Prison. Здесь уже не будет больших укрытий, однако будут разные столбы или стеночки в два блока, и сзади всех достаточно большие платформы для обстрела от лучников. Логично, что тут не может быть воздушных мобов, как гаст или блейз, но зомби, волки, скелеты, ведьми и т.п. подходят вполне. Для более атмосферной игры рекомендую сделать маленько освещение, это и повысит у некоторых fps, и сделает игру чутка сложнее или правдоподобной.


3. (Смешно, но попробовать можно) Лобби VimeWorld

Берём любое лобби вайма, именно сам спавн. Делаем различные барикады и позиции для лучников. Ловушки для мобов делаем у входов и подходам к игрокам (Например, когда игроков зажали уже до позиций лучников, то можно активировать ловушку у самой позиции). Ну на счёт мобов, то доступны ВСЕ виды, ибо карта открытая и просторная.




Самое главное - фантазия, я уверен на 100%, что игроков подобный режим заинтересует. Можно даже сделать топ, кто сколько волн продержался. Конечно, механику или разные нюансы можно менять, ведь я не профи в этом деле и не знаю, как это будет выглядеть в деле, но уверен, что может что-то получиться. Пока что придумал только эти три карты, но я уверен в фантазии наших билдеров. Я б сказал, что самое главное - механика карты и мобов, от этого будет зависеть интерес игроков. Карты будут относительно маленькими, поэтому сильно лагать у игроков не должно. Если вы дочитали до этого момента, то спасибо, что выслушали :)
kabanchyk

Опубликовано: (изменено)

Для этого есть ModWars. За.

Да, но в моб варсе ты защищаешь портал, а тут надо защищать себя и своих тиммейтов. И если в моб варс при фейле одного из игроков вы можете проиграть, то тут больше будет зависеть от твоего скила выживать.

Изменено пользователем kabanchyk

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...