_Needforsalo_ Опубликовано: 16 февраля 2020 Опубликовано: 16 февраля 2020 Желаемая должность - МодераторВремя игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 58д. 21ч.Ник в игре - _Needforsalo_Настоящее имя - СалаватВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 летЕсть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта у меня нет, но планирую набраться его у Вас.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 часовВ какое время обычно играете (по Москве) - с 18:00ч до 22:00ч.В каком городе проживаете? - г.Альметьевск (Россия)Почему вы хотите занять эту должность? - Я давно хотел занять такую должность, потому что в процессе игры встречаются множество игроков, которые нарушают правила данного проекта.Использование сторонних программ(Читы).В играх:-SkyWars (Solo)-BedWars (Solo) и др.В чате:-Оскорбления (Родственников)-Грубое отношение со стороны игроков (С префиксом)Ну и различные другие нарушения.Мне бы хотелось обеспечить хорошую игру игрокам проекта и принять меры против нарушителей.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.Напишите немного о себе - Меня зовут Салават. Мне 16 лет. Живу в Альметьевске. Недавно закончил школу и поступил на программиста (Web-программирование). Занимался спортом, а именно ходил на волейбол. В свободное время смотрю фильмы, слушаю песни, провожу за компьютером и учу html, и, конечно же, играю на VimeWorld.Я:-Грамотный-Общительный-Адекватный-Не употребляю нецензурную лексику.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id276805006 leopardik_lemon и _RickDaMiner 2
leopardik_lemon Опубликовано: 16 февраля 2020 Опубликовано: 16 февраля 2020 За.удачи!!! _Needforsalo_ и _RickDaMiner 2
Swetty_girl1 Опубликовано: 16 февраля 2020 Опубликовано: 16 февраля 2020 Против.- Форум пустой. _RickDaMiner 1