Перейти к публикации

Заявка на пост Модератора


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 58д. 21ч.
  • Ник в игре - _Needforsalo_
  • Настоящее имя - Салават
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта у меня нет, но планирую набраться его у Вас.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 часов
  • В какое время обычно играете (по Москве) - с 18:00ч до 22:00ч.
  • В каком городе проживаете? - г.Альметьевск (Россия)
  • Почему вы хотите занять эту должность? - Я давно хотел занять такую должность, потому что в процессе игры встречаются множество игроков, которые нарушают правила данного проекта.
    Использование сторонних программ(Читы).

    В играх:
    -SkyWars (Solo)
    -BedWars (Solo) и др.
    В чате:
    -Оскорбления (Родственников)
    -Грубое отношение со стороны игроков (С префиксом)
    Ну и различные другие нарушения.
    Мне бы хотелось обеспечить хорошую игру игрокам проекта и принять меры против нарушителей.
  • Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.
  • Напишите немного о себе - Меня зовут Салават. Мне 16 лет. Живу в Альметьевске. Недавно закончил школу и поступил на программиста (Web-программирование). Занимался спортом, а именно ходил на волейбол. В свободное время смотрю фильмы, слушаю песни, провожу за компьютером и учу html, и, конечно же, играю на VimeWorld.
    Я:
    -Грамотный
    -Общительный
    -Адекватный
    -Не употребляю нецензурную лексику.
  • Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id276805006
Ссылка на комментарий

Против.