Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор".


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 121 дн. 21 ч. 12 мин. 4 сек. 

Ник в игре - LineMine

Настоящее имя -  Яна.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Да, подтвердить может Главный Модератор.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4 часа.

В какое время обычно играете (по Москве) - с 18.00 по 00.00

В каком городе проживаете? - Саранск.

Почему вы хотите занять эту должность? - Каждый день на сервере играет очень много нарушителей и мне хотелось бы их наказывать, тем самым помогая проекту и игрокам.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

Напишите немного о себе - Меня зовут Яна. Мне 16 лет. Родилась и проживаю в Саранске. Учусь на 2 курсе. По характеру я скоромная и спокойная, искренняя, веселая, изредка бываю вспыльчивой. В людях меня привлекает смелость и упорство. Люблю людей, которые ставят перед собой цель и идут к ней. Легко устанавливаю контакт с людьми и располагаю к себе, так как уважительно отношусь к людям. В свободное время играю на вашем проекте, гуляю с друзьями, смотрю сериалы.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -  https://vk.com/id162776741

Изменено пользователем LineMine
Ссылка на комментарий

Я не буду как все писать по дружбе тебе "за"
От тебя актива не было 2 месяца, ты актив начала проявлять 2-3д. назад, ты играешь ради должности.
Ну это тоже я оставлю тут *тык*
Ну а так удачи

Изменено пользователем Oneco
Ссылка на комментарий

Я не буду как все писать по дружбе тебе "за", напишу что есть. 

От тебя актива не было 2 месяца, ты актив начала проявлять 2-3д. назад, ты играешь ради должности.