Перейти к публикации

Набор в "ChouChou".

HappyFloody

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветики :wub:

Проводится набор в гильдию по мини-играм. Мы есть на SkyWars, BedWars, HungerGames, Annihilation и Prison.
За большее проявление активности в гильдии (за месяц) будут выдаваться некоторое кол-во вимеров.
Так же выдаем вимеры если вы находить в сезонных топах в каких-либо мини играх. (Топ 100 и ниже)
Наша гильдия всегда готова с вами поиграть во что угодно. Я играю на 1 призоне и могу с вами поделится монетами, вещами. Те игроки, которые так же играют где и я могут получить монеты за вложенные коины/заработанный опыт. 10.000 коинов = 2000 монет. 10.000 опыта = 3500 монет. Играя на призоне очень легко можно заработать опыт, а если еще и забирать ежедневные награды и выполнять различные задания, играя на данной мини-игре, то можно и подзаработать коинов. 
Мы пресекаем читеров. Если мы заметим какого-либо нарушителя в нашел гильдии, то мы обязательно его кикнем. Возможно вы увидите кого-то из игроков, которые состоят в нашей семье, то пожалуйста запишите видео на любой из возможных видеозаписывающих программ. Читер будет наказан!
Чтобы попасть к нам в гильдию нужно:
1. Оставить заявку на данной теме.(форма подачи ниже)
                                     или
Написать мне во ВКонтакте. Если вы живете в Украине, то можете написать мне на проекте в то время, когда я буду в сети.
2. Соблюдать все правила нашей гильдии. Их вы можете найти, перейдя на VimeTop.

Форма подачи заявки:

1. Ваш игровой ник на проекте - 
2. Ваше имя - 
3. Ваш возраст -
4. Наличие VK - (да/нет) (ваша страница)
5. Наличие дискорда - (да/нет) (ваш дискорд)
6. Сколько времени вы готовы уделять проекту -
7. Согласны ли вы на выполнение суточной нормы в гильдии (1.000+ коинов/500+ опыта в неделю) - (да/нет)
8. Были ли у вас баны на проекте. Если да, то какие - 

Всю подробную информацию вы можете спросить в ВКонтакте. По всем вопросам писать туда же.