HappyFloody Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 Приветики :wub:Проводится набор в гильдию по мини-играм. Мы есть на SkyWars, BedWars, HungerGames, Annihilation и Prison.За большее проявление активности в гильдии (за месяц) будут выдаваться некоторое кол-во вимеров.Так же выдаем вимеры если вы находить в сезонных топах в каких-либо мини играх. (Топ 100 и ниже)Наша гильдия всегда готова с вами поиграть во что угодно. Я играю на 1 призоне и могу с вами поделится монетами, вещами. Те игроки, которые так же играют где и я могут получить монеты за вложенные коины/заработанный опыт. 10.000 коинов = 2000 монет. 10.000 опыта = 3500 монет. Играя на призоне очень легко можно заработать опыт, а если еще и забирать ежедневные награды и выполнять различные задания, играя на данной мини-игре, то можно и подзаработать коинов. Мы пресекаем читеров. Если мы заметим какого-либо нарушителя в нашел гильдии, то мы обязательно его кикнем. Возможно вы увидите кого-то из игроков, которые состоят в нашей семье, то пожалуйста запишите видео на любой из возможных видеозаписывающих программ. Читер будет наказан!Чтобы попасть к нам в гильдию нужно:1. Оставить заявку на данной теме.(форма подачи ниже) илиНаписать мне во ВКонтакте. Если вы живете в Украине, то можете написать мне на проекте в то время, когда я буду в сети.2. Соблюдать все правила нашей гильдии. Их вы можете найти, перейдя на VimeTop.Форма подачи заявки:1. Ваш игровой ник на проекте - 2. Ваше имя - 3. Ваш возраст -4. Наличие VK - (да/нет) (ваша страница)5. Наличие дискорда - (да/нет) (ваш дискорд)6. Сколько времени вы готовы уделять проекту -7. Согласны ли вы на выполнение суточной нормы в гильдии (1.000+ коинов/500+ опыта в неделю) - (да/нет)8. Были ли у вас баны на проекте. Если да, то какие - Всю подробную информацию вы можете спросить в ВКонтакте. По всем вопросам писать туда же.Страница нашей гильдии на VimeTop'e: https://vimetop.ru/guild/15113Страница лидера гильдии(создателя темы): https://vk.com/pear