shreder Опубликовано: 3 марта 2020 Опубликовано: 3 марта 2020 Желаемая должность - МодераторВремя игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 5 днейНик в игре - flexdopeboyНастоящее имя - НикитаВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет опыта, но планирую набраться его у васСколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5 часовВ какое время обычно играете (по Москве) - 14:00-19:00В каком городе проживаете? - Грузия,БатумиПочему вы хотите занять эту должность? -Играя на нашем сервере, я встречал огромное количество нарушений со стороны игроков, которые отвлекают обычных игроков от игрового процесса. Некоторые люди используют посторонние программы, ведут себя аморально, оскорбляют и унижают друг друга, поэтому я хочу пресекать нарушения данных игроков, чтобы другие не испытывали дискомфорт, играя на нашем проекте.Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.Напишите немного о себе - Меня зовут Никита. мне 16 лет. в 10 классе. Занимаюсь футболом, являюсь членом команды Torpedo. Так же увлекаюсь фотошопом,дизайном. умею легко находить контакт с людьми, не имею вредных привычек.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id585400709 FASTOM_TOP и Immka_ 2
Semi Опубликовано: 3 марта 2020 Опубликовано: 3 марта 2020 (изменено) Против Изменено 3 марта 2020 пользователем Semi
XXLove_GirlXX Опубликовано: 3 марта 2020 Опубликовано: 3 марта 2020 Против, причины выше. BlatnouBandit 1
I9_4iTeP Опубликовано: 3 марта 2020 Опубликовано: 3 марта 2020 (изменено) ПротивУ тебя 30% сообщений это - Изменено 3 марта 2020 пользователем I9_4iTeP
LlamaTheTaco Опубликовано: 3 марта 2020 Опубликовано: 3 марта 2020 Против.- Флуд заявками.Удачи тебе~~