MrOgnin Опубликовано: 4 марта 2020 Опубликовано: 4 марта 2020 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 16 д. 15 ч. 25 м. Ник в игре - MrOgnin Настоящее имя - Антон Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 (Паспорт покажу Главному модератору) Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной должности нет, но хочу получить его на этой должности Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2ч. до 6ч. в день В какое время обычно играете (по Москве) - По разному. В будни около 16:00 и дальше. В выходные от 14:00 и тд. В каком городе проживаете? - Московская область. Подольск Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность из-за того, чтоб избавлять от разный багоюзеров, читеров и от людей, который нарушают работоспособность сервера. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я прочитал правила сервера и готов нести полную ответственность за выданные наказания Напишите немного о себе - Меня зовут Антон, мне 16 лет и я довольно прямолинейный человек... В реальной жизни я стараюсь всегда помогать людям, но понимаю что это им не нужно. Поэтому я хочу себя отдать другому ремеслу. От этого занятия (Должности) я хочу почувствовать себя нужным людям. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id140164867
HussKyGg Опубликовано: 4 марта 2020 Опубликовано: 4 марта 2020 Потив.-Имеются ошибки в тексте.-Сухо в "О себе".Желаю удачи!
RamixCekcuu Опубликовано: 4 марта 2020 Опубликовано: 4 марта 2020 За! :) Удачи в получении должности Ramix
BildFireSeksi Опубликовано: 4 марта 2020 Опубликовано: 4 марта 2020 Против.- Были ошибки.- Заявка сухая.Удачи)
roflanTsar Опубликовано: 4 марта 2020 Опубликовано: 4 марта 2020 (изменено) Против , всё выше. Изменено 4 марта 2020 пользователем roflanTsar