AnAtOllyToPcHiCk Опубликовано: 4 марта 2020 Опубликовано: 4 марта 2020 (изменено) 1. Желаемая должность - "Модератор".2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 45дн. 5ч. 41мин. ( на данный момент ).3. Ник в игре - AnAtOllyToPcHiCk.4. Настоящее имя - Максим.5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но есть желание приобрести.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -4-17ч.8. В какое время обычно играете (по Москве) - с10-22 (с небольшими перерывами).9. В каком городе проживаете? - Проживаю в городе Воронеж.10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я часто играю на этом проекте и не раз видел людей, которые любят нарушать и не следовать правилам. Я готов взять на себя эту трудную работу и помочь серверу от нарушителей.11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.12. Напишите немного о себе - Меня зовут Максим, мне 17 лет, занимаюсь разными занятиями. В свободное время я уделяю на данном проекте. Я отзывчивый, дружелюбный парень. Я всегда спокоен и адекватен, умею решать проблемы альтернативным путём. С данным проектом я познакомился 2 года назад, смотря видео про Minecraft. И благодаря этому, я теперь играю на этом прекрасном проекте.13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id553442702. Изменено 26 марта 2020 пользователем AnAtOllyToPcHiCk _Yablo4ko321_, The_Jake_, Horte и 1 другой 3 1
NaVi228 Опубликовано: 4 марта 2020 Опубликовано: 4 марта 2020 Зачем ты отредачил 11й пункт?Кого ты обмануть пытаешься?
iKpudka Опубликовано: 4 марта 2020 Опубликовано: 4 марта 2020 У меня какое-то чувство дежавю...Как будто я уже где-то видел это название темы... ExoDevo4ka, _bellyache, _Kloider_ и 4 других 7