wWw_HARD_wWw Опубликовано: 5 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 Желаемая должность - МодераторВремя игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 58 дн. 19 ч.Ник в игре - wWw_HARD_wWwНастоящее имя - ГлебВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - в данной сфере опыта нет, думал что есть, но переосмыслив понял что нету, но я быстро учусь.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4 часаВ какое время обычно играете (по Москве) - 15:00-21:00В каком городе проживаете? - ГродноПочему вы хотите занять эту должность? - Сейчас на сервере очень много нарушителей, в любой мини-игре, в лобби. Я лично хочу помочь, я рад помочь.Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказанияНапишите немного о себе - меня зовут Глеб, мне не давно стукнуло 16 лет, вот я и решил попробовать себя в данной структуре. Я первокурсник, учусь я в Технологическом колледже. Я трудолюбивый и скромный, занимаюсь тем, что нравится. К делу отношусь бережно, в свободное время играю на сервере и иногда смотрю сериалы.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id409424220 PVP_Andrey_PVP и TheAlexOne 1 1 Ссылка на комментарий
AnAtOllyToPcHiCk Опубликовано: 5 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 За. TawerkaMisha и wWw_HARD_wWw 1 1 Ссылка на комментарий
Swetty_girl1 Опубликовано: 5 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 Нейтрал. Ссылка на комментарий
idgie Опубликовано: 5 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 За. wWw_HARD_wWw 1 Ссылка на комментарий