Перейти к публикации

Заявление на должность "Модератора".


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 58 дн. 19 ч.
Ник в игре - wWw_HARD_wWw
Настоящее имя - Глеб
Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - в данной сфере опыта нет, думал что есть, но переосмыслив понял что нету, но я быстро учусь.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4 часа
В какое время обычно играете (по Москве) - 15:00-21:00
В каком городе проживаете? - Гродно
Почему вы хотите занять эту должность? - Сейчас на сервере очень много нарушителей, в любой мини-игре, в лобби. Я лично хочу помочь, я рад помочь.
Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания
Напишите немного о себе - меня зовут Глеб, мне не давно стукнуло 16 лет, вот я и решил попробовать себя в данной структуре. Я первокурсник, учусь я в Технологическом колледже. Я трудолюбивый и скромный, занимаюсь тем, что нравится. К делу отношусь бережно, в свободное время играю на сервере и иногда смотрю сериалы.
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id409424220
 

Ссылка на комментарий

- пунктуация

- ошибки в словах

- "НЕТУ"

- что с этим предложением? - в данной сфере опыта нет, думал что есть, но переосмыслив понял что нету, но я быстро учусь.

 

Ссылка на комментарий

- пунктуация

- ошибки в словах

- "НЕТУ"

- что с этим предложением? - в данной сфере опыта нет, думал что есть, но переосмыслив понял что нету, но я быстро учусь.

Здравствуй. Я думаю ты просто не так понял.

Я хотел донести то, что я был модератором или кем либо где-то угодно, к примеру в других играх, но не тут, везде по разному.