Перейти к публикации

Вот, новый поворот

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1. Модератор.

2. На момент подачи заявки было наигранно 65 дн. 12 ч.

3. Romfe

4. Виктор.

5. 16 полных лет.

6. Опыть есть, но не большой. Взялся после того, как начал изучать правила проекта, а также после того, как начал общаться с модераторами данного проекта.

7. От 2-6 часов в день.

8. 11:00-17:00. В выходные дни всегда захожу по мере занятости.

9. Томск.

10. За всё время игры на проекте, я встречал довольно немало нарушителей, которые ради своей пользы портят игру другим, в том числе и мне, игрокам. И в целях избавиться от таких игроков в своей игре, я бы хотел занять эту должность, тем самым развить проект дальше.

11. Готов нести полную ответственность за выданные наказания

12. Зовут Виктор, 16 лет. Учусь на юриста, 1 курс (после девятого). Увлекаюсь баскетболом, а также чтением книг, любимыми писателями являются: Есенин, Тютчев, Грибоедов, Некрасов. В Minecraft Community нахожусь уже порядка семи лет, на проекте около четырёх лет. Большинство свободного времени провожу на проекте VimeWorld. Если кто-либо меня просит о помощи, то я всегда готов помочь.

Опубликовано:

Против.

-- Правила.

Ты сначала сам почитай правила, а потом пиши.

За. Удачи на посту модератора!

Опубликовано:

Ты сначала сам почитай правила, а потом пиши.

За. Удачи на посту модератора!

Я исправился, самому недавно сообщили об изменениях.

Опубликовано: (изменено)

тут был скрин где я слил его основу(он уже был модером) но во избежание очередного удаления форума я делитну
кому интересно сюда

Против :wub:  :wub:  :wub: 

Изменено пользователем Nuke44
Опубликовано: (изменено)

1. Модератор.
2. На момент подачи заявки было наигранно 65 дн. 12 ч.
3. Romfe
4. Виктор.
5. 16 полных лет.
6. Опыть есть, но не большой. Взялся после того, как начал изучать правила проекта, а также после того, как начал общаться с модераторами данного проекта.
7. От 2-6 часов в день.