VladStarov Опубликовано: 10 марта 2020 Опубликовано: 10 марта 2020 Желаемая должность -модератор Время игры на сервере 3 дня 9 часов 22 минут Ник в игре - VladStarov Настоящее имя - Влад Возраст -16 Есть опыт в этом деле?-нет, но могу научится Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -минимум 2 часа максимум около 5 часов В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00 В каком городе проживаете? - в Красноярске Почему вы хотите занять эту должность? -хочу помогать серверу от читеров и не только от них, ну и хочется чем-то ещё заняться это будет, и помощь серверу, и просто провести хорошо время Прочитали ли правила нашего проекта? - да, я беру на себя полную ответственность Напишите немного о себе -я учусь в 10 классе, у меня проблемы с ногой, но я не отчаиваюсь, больше двигаюсь чтоб эта проблема не повторилась, я в школе хорошист, есть проблемы по учёбе только в русском, я их поправляю, ну больше ничего такого Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте- https://vk.com/id539263363 lali 1
ez4_eazyhack_ez4 Опубликовано: 10 марта 2020 Опубликовано: 10 марта 2020 Зачем спамить заявками? Против. В прошлых ошибок куча...
VladStarov Опубликовано: 10 марта 2020 Автор Опубликовано: 10 марта 2020 извините, просто я думал что это не спам я же написал не сразу, ну ладно спасибо за отзыв!
Demaste Опубликовано: 10 марта 2020 Опубликовано: 10 марта 2020 (изменено) Против!Не прочитаны правила.Мало часов проводишь в игре-2 часа минимум-мало.5 часов нужно играть в день, как минимум! Изменено 10 марта 2020 пользователем Demaste
Haratori Опубликовано: 10 марта 2020 Опубликовано: 10 марта 2020 Против!Не прочитаны правила.Мало часов проводишь в игре-2 часа минимум-мало.5 часов нужно играть в день, как минимум! Это где-то прописано?