Evil_Aksiom_ Опубликовано: 10 марта 2020 Опубликовано: 10 марта 2020 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 132 д. Ник в игре - Evil_Aksiom_ Настоящее имя - Дмитрий. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - У меня нет опыта, но я хотел бы попробовать. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 5 часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - С 15:00 до 23:00. В каком городе проживаете? - Славянск-на-Кубани. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность, потому что мне очень нравится помогать игрокам. Хотелось бы помочь серверу избавиться от нарушителей. Я хорошо представляю себя на данной должности. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал. Готов нести полную ответственность за выданные наказания. Напишите немного о себе - Меня зовут Дима. Живу в Краснодарском крае, учусь на специалиста по компьютерным сетям, закончил 9 классов. Люблю гулять, читать и учиться. Я терпелив, в общении с игроками проявляю отзывчивость, вежливость. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id471389805 3JloiTTyIIIok, SadDown, Angel_Lol и 3 других 4 2
__TOBI__ Опубликовано: 10 марта 2020 Опубликовано: 10 марта 2020 За, удачи. Evil_Aksiom_ и 3JloiTTyIIIok 2
desire_ Опубликовано: 10 марта 2020 Опубликовано: 10 марта 2020 противне знаешь банальных правил русского языка и токсичное поведение ItsIceMotion, Angel_Lol и BeJLoCuTTed 3
lali Опубликовано: 10 марта 2020 Опубликовано: 10 марта 2020 (изменено) Подстилка Неизвестного, против. Изменено 13 марта 2020 пользователем lali Syberox 1
murzilka Опубликовано: 10 марта 2020 Опубликовано: 10 марта 2020 За, удачи, адекватный парень, действительно готов помогать проекту, не то что нынешние модераторы...