Перейти к публикации

Киллaурa


Рекомендованные сообщения

Как я вижу, у тебя либо максимальный FOV стоит, либо близкий к этим числа, тогда объясню, что для максимального FOV'a эти удары являются нормальными. К слову, момент где ты якобы сказал "Сразу же разворачивается" звучит смешно. Любой нормальный человек с нормальной реакцией смог бы развернуться точно также, так что добавлю, что у тебя паранойя. 

Ссылка на комментарий

Как я вижу, у тебя либо максимальный FOV стоит, либо близкий к этим числа, тогда объясню, что для максимального FOV'a эти удары являются нормальными. К слову, момент где ты якобы сказал "Сразу же разворачивается" звучит смешно. Любой нормальный человек с нормальной реакцией смог бы развернуться точно также, так что добавлю, что у тебя паранойя. 

Постараюсь объективно объяснить людям ситуацию с полем зрения.

Поле зрения в этой ситуации совсем не важно, т.к человек жалуется на сами удары, каждый раз, когда IvanGrozniy_1986 приходит убивать игрока kenn2k, тот резко разворачивается и наводится так, что любой из топеров на VimeWorld'e позавидует, но сейчас даже это не столь важно.

Тайм-код на видеозаписи 2:10 - https://imgur.com/uvBJtEb(Игрок очень зрительно отходит назад и даёт удар? А теперь поставь видео на паузу и посчитай, хотя бы примерно, какое расстояние между игроками).

Тайм-код на видеозаписи 2:12 - https://imgur.com/51pfV2G(Игрок kenn2k бьёт игрока полубоком, они находятся на одинаковой высоте, так что шансы разменяться ударами равны 50% (у каждого), но kenn2k предпочитает забить на это, ударить игрока полубоком, да ещё и на расстоянии, которое уж слишком отличается от default'ного).

Тайм-код на видеозаписи 2:17 - https://imgur.com/mQmd3N2(Под скоростью воспроизведения 0:25 прекрасно видно, что игрок с nickname'ом kenn2k бьёт игрока  IvanGrozniy_1986 уже БОКОМ, с чего я делаю выводы, что kenn2k играет с популярным читом на проекте (H2W), т.к в данный момент работоспособность читов снизилась, а этот чит - самый проверенный, здесь же понятно, что человек выставил слишком большой угол удара, об этом говорит ещё один момент -  https://imgur.com/adFmiXf(Тайм-код 2:18), опять же удар боком, такое нельзя объяснить никаким полем зрения, никаким интернетом, никаким пингом и чем-то подобным.

Не знаю, почему модераторы боятся закрывать данную жалобу, здесь всё очевидно.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Постараюсь объективно объяснить людям ситуацию с полем зрения.

Поле зрения в этой ситуации совсем не важно, т.к человек жалуется на сами удары, каждый раз, когда IvanGrozniy_1986 приходит убивать игрока kenn2k, тот резко разворачивается и наводится так, что любой из топеров на VimeWorld'e позавидует, но сейчас даже это не столь важно.

Тайм-код на видеозаписи 2:10 - https://imgur.com/uvBJtEb(Игрок очень зрительно отходит назад и даёт удар? А теперь поставь видео на паузу и посчитай, хотя бы примерно, какое расстояние между игроками).

Тайм-код на видеозаписи 2:12 - https://imgur.com/51pfV2G(Игрок kenn2k бьёт игрока полубоком, они находятся на одинаковой высоте, так что шансы разменяться ударами равны 50% (у каждого), но kenn2k предпочитает забить на это, ударить игрока полубоком, да ещё и на расстоянии, которое уж слишком отличается от default'ного).

Тайм-код на видеозаписи 2:17 - https://imgur.com/mQmd3N2(Под скоростью воспроизведения 0:25 прекрасно видно, что игрок с nickname'ом kenn2k бьёт игрока  IvanGrozniy_1986 уже БОКОМ, с чего я делаю выводы, что kenn2k играет с популярным читом на проекте (H2W), т.к в данный момент работоспособность читов снизилась, а этот чит - самый проверенный, здесь же понятно, что человек выставил слишком большой угол удара, об этом говорит ещё один момент -  https://imgur.com/adFmiXf(Тайм-код 2:18), опять же удар боком, такое нельзя объяснить никаким полем зрения, никаким интернетом, никаким пингом и чем-то подобным.

Не знаю, почему модераторы боятся закрывать данную жалобу, здесь всё очевидно.

Удачи.

Я конечно погорячился назвав, что у него нормальные удары для подобного FOV'a. Расстояние конечно очень большее. Но все же ты в некоторых моментах ведешь себя как параноик. 

 

Во-первых, моменты с разворотами и ударами полный бред. Он не разворачивается моментально это первое. Попасть при развороте сразу по тебе не так уж и сложно, это второе. Тут не надо быть профи в PvP, чтобы можно было попасть по игроку. 

 

Во-вторых, определенные удары можно объяснить FOV'ом, но явно не все. 

 

Меня больше удивляет кол-во защищающих этого человека. Совершенно не понимаю их. 

Ну и на последок добавлю, что попытайся снимать в более лучшем качестве, чтобы было более понятно на каком расстоянии он бьет, потому что пиксельное качество 720p с Ютубовским урезанием выглядит очень криво и можно не понять некоторых моментов. 

Ссылка на комментарий

Я конечно погорячился назвав, что у него нормальные удары для подобного FOV'a. Расстояние конечно очень большее. Но все же ты в некоторых моментах ведешь себя как параноик. 

 

Во-первых, моменты с разворотами и ударами полный бред. Он не разворачивается моментально это первое. Попасть при развороте сразу по тебе не так уж и сложно, это второе. Тут не надо быть профи в PvP, чтобы можно было попасть по игроку. 

 

Во-вторых, определенные удары можно объяснить FOV'ом, но явно не все. 

 

Меня больше удивляет кол-во защищающих этого человека. Совершенно не понимаю их. 

Ну и на последок добавлю, что попытайся снимать в более лучшем качестве, чтобы было более понятно на каком расстоянии он бьет, потому что пиксельное качество 720p с Ютубовским урезанием выглядит очень криво и можно не понять некоторых моментов. 

Видео снято в 1440p60 фпс. Это сугубо ютуб урезает качество для Видео по ссылкам. 

Ссылка на комментарий

Почему-то когда я делаю ролики Ютуб у меня не урезает так сильно до 720p, а оставляет 1080p

Вообще не в курсе, сугубо к Ютубу вопросы может от Регионов зависит, 

P.s: Видео было доступно в 1440p с 11 по 28 марта.

Изменено пользователем CCCP_1986
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...