Перейти к публикации

Киллaурa


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Иван, который работает в ДПС, для тебя пишу.

Чем больше у тебя стоит поле зрения (FOV), тем дальше будут казаться все удары, потому что экран растягивается при увеличении FOV. В такой ситуации, как у тебя, где ты выкрутил FOV на максимум, остаётся только считать блоки на полу, с какой дистанции был сделан удар. Из-за того, что огонь очень мешает этому, то посчитать довольно проблематично, но есть моменты, где огонь становится немного меньше, и в эти моменты мы смотрим на пол и считаем блоки, с какого расстояния был сделан удар. В майнкрафте честный игрок может бить максимум на 3 блока (это не читы, за 3 блока можно бить на ровной поверхности не используя стороннее ПО). Так же присутствует пинг. Из-за него игрок от твоего лица тоже бьёт немного дальше (ну логично, задержка).

Т.е. мы складываем все эти факторы (120 FOV+ping+максимально возможные удары в 3 блока) и получаем такие "странные" удары.

Даже если считать блоки на полу, то все вполне нормально. Кентук тебя бил в большинстве случаев исключительно по хитбоксу головы (а он самый большой).

Во всем с тобой согласен, кроме того что у легитного игрока рис на 3 блока, и что хитбокс на голове большой. Во-первых если зайти на ухк и поставить 3 блока в длину перед собой, и стать с другом по разные стороны, то вы не сможете бить друг друга, если вы конечно не играете с читами. Максимальный рис легитного игрока-2.9 блока. Во-вторых, ты говорил что хитбокс на голове самый большой, так ветвь? Хорошо, что если я тебе скажу что ты не прав? Это так и есть, вот Хайди на проекте и нажми F3+B, и ты увидишь что хитбокс имеет прямоугольную форму, и в любом месте он одинаковый.
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...