Перейти к публикации

Заявление на должность

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1.Желаемая должность - Модератор
2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 26 дн. 16 ч. 41 мин. 22 сек.
3.Ник в игре - 0__KoTiK__0

4.Настоящее имя - Сергей, Серёга, Серёжа.
5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере еще нет, но я постараюсь его набраться на этой должности в близжащие сроки.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готов посвятить вашему проекту 7-8 часов.
8.В какое время обычно играете (по Москве) - По будням с 15:00 до 22:00, а по выходным с 9:00 до 18:00 с перерывами.
9.В каком городе проживаете? - Страврополь
10.Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу быть некой справедливостью в лице игроков проекта, так как ради них буду очищать проект от всякой нечести которая мещает играть. Читеры, спаммеры и другие плохие личности
будут наказаны!
11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.
12.Напишите немного о себе - Меня зовут Сергей, мне 17. Занимаюсь ежедневным походом в спортзал, учусь средне 3-4, в свободное время играю на проекте Vimeworld. Я добрый, отзывчивый, коммуникабальный.
13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id564943057

Изменено пользователем 0__KoTiK__0
Опубликовано: (изменено)

1.Желаемая должность - Модератор

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 26 дн. 16 ч. 41 мин. 22 сек.

3.Ник в игре - 0__KoTiK__0

4.Настоящее имя - Сергей, Серёга, Серёжа. В ВК Мифа, но у меня тоже настоящее имя Иван, а в ВКонтакте Миша.

5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17