Перейти к публикации

Заявка на должность модератора (MiniGames)


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность: Модератор.


2. Время игры на сервере: На сервере играю два месяца.


3. Ник в игре: _MrHleb_


4. Настоящее имя: Алексей


5.  Возраст: 16


6. Есть опыт в этом деле?: Имею небольшой опыт работы с игроками. Был модератором(Привилегия "Создатель") некоторое время на относительно крупном сервере ******Craft (онлайн при мне был около 200±50 человек).


7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?: Зависит от обстоятельств  и свободного времени. Тем не менее, гарантирую стабильный минимальный онлайн в 3-4 часа в сутки.


8. В какое время вы играете?: Вообще, я почти всегда свободен с 12:00 до 17:00, так что и онлайн мой будет умещаться в этом промежутке, но иногда буду играть и в другое время (Примерно: с 3:00 до 5:00).


9. Почему вы хотите занять эту должность?: Играя на вашем сервере, много раз встречал людей, которые используют нецензурную лексику и постороннее программное обеспечение для нечестной игры. Считаю, что обладаю всем необходимым для успешного выполнения своих должностных обязанностей. Думаю, что смог бы принести пользу проекту, а также помочь администрации сделать этот сервер чуть-чуть чище, а игру на нем приятнее и комфортнее.


10. Прочитали ли правила нашего проекта?:  Правила прочитал, но, к сожалению, не все помню. Обязуюсь быть достойным Модератором.


11. Напишите немного о себе: Я человек простой и список моих увлечений тоже не отличается особенной оригинальностью. В свободное время занимаюсь "киберспортом", пилю видео на YouTube. Также занимаюсь волейболом, немного играю в футбол. Спокоен и терпелив. К оскорблениям отношусь с юмором и иронией. 


12. Ссылка на вашу страницу ВКонтакте: https://vk.com/mrhlebofficial


Изменено пользователем _MrHleb_
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×