Перейти к публикации

Бедварс топ

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемоя должность - модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 946 часов.

3. Ник в игре - keenant.

4. Настоящее имя Сергей.

5. Возраст ( Модератор - с 16 лет, Хелпер - с 14 лет) - 16 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нету, но хочется набратся.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2-х часов до 4-х часов в день.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - будни от 16:00 до 20:00, выходные от 9:00 до 14:00.

9. В каком городе проживаете? - в Харькове. Почему вы хотите занять эту должность? - ну я люблю наказывать игроков которые нарушают правила, и мне бы хотелось это делать на этом проекте.

10. Прочитали ли правила нашего проекта? - да прочитал.

11. Напишите немного о себе - меня зовут Сережа, занимаюсь спортом а именно боксом, мне 16 лет, в свободное время тренируюсь в зале, люблю по выходным уезжать за город с семьей.

12. Ссылка на вашу страницу в ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А также вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -

https://vk.com/id587774427

Опубликовано: (изменено)

Ну вот тут поинтереснее.

1. Форум для заявки и не более

2. Ошибки в заявке

3. Нетерпелив (Отвечаешь в своей теме)

4. ВК был создан - 

Дата регистрации: 18 марта 2020 года Прошло времени: 4 дня

Адрес страницы: https://vk.com/id587774427

5. Правила вижу не читал, значит безответственный

6. Флуд заявками

7. Обман с возрастом. (В вк написано дата рождения: 18 марта 2006

Итог: 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРОТИВ 

Изменено пользователем 2Do6pbIu__
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей